Скачать пример (образец) дипломной на тему "Управление качеством продукции на примере ООО "Синтез-пак"...."

Управление качеством продукции на примере ООО "Синтез-пак"

  • Номер работы:
    289424
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.04.2014 г.
  • Объем работы:
    90 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ 7
    1.1 Сущность качества продукции 7
    1.2 Современные тенденции управления качеством продукции 14
    1.3 Содержание стандартизации и сертификации продукции 19
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ В ООО «СИНТЕЗ-ПАК» 28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Синтез-Пак» 28
    2.2 Анализ качества продукции ООО «Синтез-Пак» 34
    2.3 Оценка системы управления качеством в ООО «Синтез-Пак» 43
    3 МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ В ООО «СИНТЕЗ-ПАК» 53
    3.1 Разработка рекомендаций по снижению брака продукции на предприятии 53
    3.2 Внедрение системы менеджмента качества в ООО «Синтез-Пак» 59
    3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………85

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление качеством продукции на примере ООО "Синтез-пак"
    ВВЕДЕНИЕ
    Тема работы является актуальной, так как в современных экономических условиях широкое распространение приобретают процессы глобализации рынков, ужесточения конкуренции, интенсивного развития инновационных наукоемких технологий, усложнения систем управления, что предъявляет более высокие требования к качеству продукции. Возникающие в данных условиях проблемы хозяйствующих субъектов развитых стран решают посредством создания эффективных систем управления качеством продукции на основе требований международных стандартов.
    Дальнейшее интегрирование национальной экономики России в мировое хозяйство, вступление Российской Федерации во Всемирную торговую организацию (ВТО) вызывают необходимость соответствующей адаптации правовых норм, реформирования технического регулирования, в том числе в области управления качеством продукции. В сложившейся ситуации важное значение для предприятий имеют задачи в области управления качеством, так как от их успешного решения зависят уровень продовольственной безопасности страны, благосостояние и качество жизни населения.
    В процессе развития мировой экономики роль качества продуктов труда непрерывно растет. Сегодня на большинстве рынков ситуация складывается таким образом, что если у организации нет нужного потребителю качества¸ то можно считать, что у нее нет никаких аргументов в споре с конкурентами за рынки сбыта.
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ
    1.1 Сущность качества продукции
    В соответствии со стандартом ISO 9000, качество – это степень в которой совокупность присущих характеристик, соответствует требованиям.
    По мнению Веснина В.Р. под качеством понимается совокупность свойств услуги (конструктивных, эстетических, социальных, экономических, психологических), позволяющих ей удовлетворять определенные потребности в соответствии с функциональным назначением [4, c.295].
    По Р. Персингу, качество – первооснова материального и нематериального мира и потому в принципе не может быть определено (как, например, «точка») [12, c.7].
    Таким образом, качество — это совокупность характеристик продукции, которые придают ей способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности.
    Таким образом, удовлетворение потребителя определяется не только качеством.
    Основой для обеспечения, улучшения и поддержки на высоком уровне качества продукции является разработка, внедрение и постоянное совершенствование эффективной, действенной системы менеджмента качества (СМК), эффективное функционирования которой зависит от налаживания внутрикоммуникационных связей.
    На основе обобщения, систематизации и анализа подходов к периодизации и изучения эволюции развития и внедрения управления качеством установлены основные тенденции и закономерности их развития.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Политика в области качества задает направление развития организации. В этом документе руководство организации публично определяет основные приоритеты и ценностные ориентации, которых оно будет придерживаться в отношении всех своих заинтересованных сторон (потребителей, сотрудников, поставщиков, общества и пр.). Также в этом документе указывается, что собирается делать руководство организации для реализации заявленных приоритетов и ценностных ориентаций.
    Политика в области качества является открытым, «публичным» документом. Поэтому его содержание часто напоминает лозунги. Но все лозунги политики в области качества должны быть подкреплены конкретными целями и планами по достижению этих целей. Исходя из этого, возникает еще одно назначение политики в области качества – создание имиджа организации. Предполагается, что документально оформленная и публично заявленная политика в области качества не даст возможности руководству организации «на словах» заявлять одно, а на практике делать совершенно противоположное. Конечно, в том случае, когда система качества создается формально, только ради получения сертификата, имидж роли уже не играет.
    В настоящее время имеет место отставание качества российской продукции от продукции конкурентов, что существенно влияет на экономику, занятость, социальную и культурную жизнь страны, в итоге на качество жизни россиян. В рыночной экономической системе взаимодействие между субъектами рынка – государственными институтами, бизнесом и домашними хозяйствами может быть эффективным, если это взаимодействие направлено на достижение общей цели. Такой целью может быть качество.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление качеством продукции на примере ООО "Синтез-пак" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Управление качеством продукции на примере ООО "Синтез-пак" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.