Скачать пример (образец) части диплома на тему "Организация управления товарными запасами торгового...."

Организация управления товарными запасами торгового предприятия (3 глава)

  • Номер работы:
    277194
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.12.2013 г.
  • Объем работы:
    13 стр.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация управления товарными запасами торгового предприятия (3 глава)
    Рассмотрим возможность эффективной ликвидации излишних запасов. Целью ликвидации запасов является устранение нежелательных запасов по возможно максимальной цене или с возможно более низкими издержками. Приведем несколько подходов, в порядке убывания эффективности, для выполнения этой задачи:
    Перемещение излишних запасов в другое территориальное отделение компании, где не наблюдается необходимости тратить денежные средства для покупки товара, если уже были инвестированы средства в запасы, которые «собирают пыль» в другом отделении компании. Многие дистрибьюторы устанавливают компьютерные программы для решений по перемещению запасов в другую местность, где спрос на товар выше. Этот процесс называется балансирование запасов.
    Предоставление работникам по торговле денежного стимула для продажи товара. Этот способ работает в том плане, что расходится товар, когда торговые работники имеют подходящий стимул.
    Реклама возможности покупки товара для других дистрибьюторов. Рас-смотрение варианта размещения товарных запасов в чьих-то глазах. Эту осо-бенность и используют дилеры излишних запасов.
    Размещение информации в специальных сайтах Интернет позволяет про-давать отдельные наименования излишних запасов по цене, близкой к закупочной стоимости.
    Выше отмечалось, что одной из основных целей гипермаркета «Глобус» на 2014 г. является увеличение объема товарооборота. Важным средством достижения этой цели является реклама. Основным недостатком организации рекламной компании предприятия является отсутствие в организационной структуре отдела маркетинга и специалиста по рекламе. Планированием рекламной кампании занимается лично директор гипермаркета «Глобус»
    Реклама в периодических изданиях, на плакатах и на транспорте дается круглогодично. Каждый вид рекламы имеет свои преимущества и ограничения.
    В гипермаркете «Глобус» ежегодно составляется смета расходов на рек-ламно-информационную деятельность. В таблице 3.2 представлена смета на 2010 г.
    ................
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.12.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация управления товарными запасами торгового предприятия (3 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.