Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Национальная Кухня...."

Национальная Кухня

  • Номер работы:
    268598
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.10.2013 г.
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    1 Введение ……………………………………………………………………… 4
    1.1 Актуальность темы……………………………………………………… 5
    1.2 Перечень поставленных задач и средства их решения…………………. 6
    2 Исследовательская часть……………………………………………………… 6
    2.1 Анализ отраслевой среды………………………………………………… 7
    2.2 Специфика рынка………………………………………………………… 7
    2.3 Обзор и оценка конкурентов……………………………………………… 11
    2.4 Выводы по исследованию………………………………………………. 13
    3 Проектная часть…………………………………………………………….. 13
    3.1 Выбор концепции……………………………………………………….. 15
    3.2 Разработка медиа-носителей …………………………………………... 16
    3.2.1 Билборд……………………………………………………………….. 16
    3.2.2 Входная группа………………………………………………… 17
    3.2.3 Реклама в метро…………………………………………………… 17
    3.2.4 Сити-формат………………………………………………………….. 17
    3.2.5 Реклама на остановке………………………………………………. 18
    3.2.6 Автобус……………………………………………………………….. 19
    4 Технологическая часть………………………………………………….... 19
    4.1 Общие технические положения……………………………………….. 19
    4.2 Применяемые технологии………………………………………………. 19
    4.2.1 Билборд……………………………………………………………… 19
    4.2.2 Входная группа…………………………………………………….........20
    4.2.3 Реклама в метро……………………………………………………. 20
    4.2.4 Сити-формат………………………………………………………… 21
    4.2.5 Реклама на остановке……………………………………………… 21
    4.2.6 Автобус……………………………………………………………… 22
    5 Экономическая часть……………………………………………………… 22
    5.1 Методика расчета затрат………………………………………………. 22
    5.2 Оценка стоимости………………………………………………………. 22
    5.2.1 Билборд………………………………………………………………. 22
    5.2.2 Входная группа………………………………………………………. 22
    5.2.3 Реклама в метро……………………………………………………. 22
    5.2.4 Сити-формат…………………………………………………………. 23
    5.2.5 Реклама на остановке……………………………………………….. 23
    5.2.6 Автобус………………………………………………………………. 23
    6 Заключение………………………………………………………………….. 24
    7 Информационные ресурсы…………………………………………………. 25
    7.1 Список литературы……………………………………………………. 25
    7.2 Интернет ресурсы……………………………………………………….. 25
    8 Приложения………………………………………………………………….. 26

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Национальная Кухня
    1 Введение

    1.1 Актуальность темы
    Сегодня никакое коммерческое предприятие не способно успешно вести дела без рекламы. Большая часть участников различных отраслей народного хозяйства не могут представить развитие своего бизнеса без рекламы, они испытывают настоящую потребность в рекламном оповещении потребителей.
    Существует множество различных видов рекламы, позволяющих выполнять различные серьезные рыночные задачи. В рамках данной курсовой работы будет рассмотрен такой вид рекламы как наружная.
    В современных рыночных условиях правильно созданная наружная реклама сможет стать мощным средством стимулирования реализации продукции предприятия. Компаниям необходимо стремиться к тому, чтобы на рынке узнавали их торговую марку. Достигнуть этого можно с помощью различных видов наружной рекламы, таких как плакаты, щиты, брандмауэры, вывески, крышные установки, транспаранты - перетяжки, штендеры и т.д.
    ............

    2 Исследовательская часть

    2.1 Анализ отраслевой среды
    В нынешний век развитых технологий, которые упрощают жизнь потребителей, все больше времени остается на свободное времяпровождение и отдых. Одним из таких мест, где люди с удовольствием проводят время, встречаются с друзьями и кушают является ресторан.
    Сегодня стремительно открываются все новые и новые заведения общественного питания. Одни, взявшись за ресторанный бизнес, начинают экспериментировать в поисках путей достижения успеха. Не у всех дела идут гладко на этом тернистом пути проб и ошибок, многие из которых можно было бы избежать. Другие имеют достаточный опыт работы и хорошо знают свое дело, но оказались в непривычных условиях конкуренции. Первых и вторых объединяет одно - это малочисленность посетителей. В былые времена, когда ресторанов было мало, народ толпился у входа, стараясь проникнуть внутрь. Уже за то, чтобы попасть в ресторан, надо было заплатить. Главная задача персонала при работе с клиентом сводилась к тому, как содрать с него побольше денег. Для этой цели все методы были хороши.
    .........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.10.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Национальная Кухня ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.