Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Влияние средств массовой информации на личность...."

Влияние средств массовой информации на личность

  • Номер работы:
    260971
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.06.2013 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблемы влияния средств массовой информации на личность 5
    1.1 Понятие личности 5
    1.2 Факторы развития личности 9
    1.3 Средства массовой информации как фактор развития личности 13
    Глава 2. Эмпирическое исследование влияния средств массовой информации на личность 18
    2.1 Организация исследования 18
    2.2 Методики исследования 18
    2.3 Анализ результатов исследования 20
    Заключение 29
    Список литературы 32
    Приложения 35
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние средств массовой информации на личность
    Введение

    В условиях интенсивного развития различных средств массовой информации особый интерес сегодня вызывает воздействие их на развитие личностных характеристик потребителя. Современные люди являются активными субъектами в пространстве СМИ, при этом зачастую они недостаточно критично воспринимают поступающие потоки информации, не способны различить ценное, значимое и ситуативное, разрушительное.
    В такой ситуации возникает потребность в оценке воздействия СМИ на личность, в разработке средств коррекции негативных воздействий и поддержки воздействий конструктивных. .........
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблемы влияния средств массовой информации на личность

    1.1 Понятие личности

    Категория личности является междисциплинарной, рассматриваемой в разных научных областях, в частности, философии, социологии, культурологии, психологии.
    Так, в философии нового времени, начиная с Р. Декарта , распространяется дуалистическое понимание личности, на первый план выдвигается проблема самосознания как отношения человека к самому себе, понятие «личность» практически сливается с понятием «Я».
    Дж. Локк полагал, что «...личность есть разумное мыслящее существо, которое имеет разум и рефлексию и может рассматривать себя, как себя, как то же самое мыслящее существо, в разное время и в различных местах...» .
    ............

    Заключение

    С учетом все более активного внедрения СМИ в жизнь современного человека была поставлена цель исследовать влияние средств массовой информации на личность.
    Как показало изучение литературы, в психологии понятие личности рассматривается как одна из интегративных психологических структур человека.На формирование личности оказывают влияние такие факторы как биологическая обусловленность, социальная среда и собственная активность личности. Вопрос степени влияния всех этих факторов остается открытым. Часть исследователей отдают приоритет биологическим причинам. Часть исследователей отмечают значимость социальной среды. При этом все склонны признавать роль собственной активности личности в осмыслении и интериоризации группового и индивидуального опыта.
    ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.06.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Влияние средств массовой информации на личность ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Влияние средств массовой информации на личность - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.