Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Влияние средств массовой информации на личность...."

Влияние средств массовой информации на личность

  • Номер работы:
    206684
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.01.2012 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения влияния средств массовой информации на личность человека 5
    1. Массовая коммуникация как глобальная проблема культуры 5
    1.2. Влияние СМИ на формирование личности 8
    1.3. Негативное влияние СМИ на личность 13
    Глава 2. Исследование влияния СМИ на уровень агрессивности подростков 20
    2.2. Организация и методики исследования 20
    2.2. Результаты исследования 21
    Заключение 24
    Список литературы 26
    Приложение 28
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние средств массовой информации на личность
    Введение
    Актуальность.
    Особую значимость в наше время приобретает информация, так как человечество вступило в новую эру – эру информации и высоких технологий. Сегодня появляются все новые и новые возможности для создания, переработки и передачи информации, информация давно уже стала массовой, а СМИ оказывают огромное влияние на формирование мировоззрения человека, личной и национальной культуры, политических взглядов и т.д. Все больше специалистов-психологов, социологов, педагогов говорят о том, что СМИ оказывают большое влияние и на формирование личности человека в целом.
    Глава 2. Исследование влияния СМИ на уровень агрессивности подростков
    2.2. Организация и методики исследования
    Для того, чтобы выяснить, как часто подростки наблюдают в СМИ сцены насилия, мы составили анкету (см. приложение). За каждый ответ а – 0 баллов, б – 1 балл, в – 2 балла.
    Для измерения уровня агрессии использовалась методика Басса-Дарки.
    В исследовании приняло участие 30 подростков в возрасте 12-16 лет.

    Опросник диагностики агрессивности и враждебности А. Басса – А. Дарки
    Опросник А. Басса и А. Дарки предназначен для диагностики уровня агрессивности и дифференциации общей агрессивности по нескольким параметрам. Опросник предназначен для индивидуального тестирования, состоит из 75 вопросов. Среднее время тестирования 10 минут.
    В основе опросника А. Басса – А. Дарки лежат следующие принципы:
    1. Вопрос может относиться только к одной форме агрессии.
    2. Вопросы формулируются таким образом, чтобы в наибольшей степени ослабить влияние общественного одобрения ответа на вопрос.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.01.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Влияние средств массовой информации на личность ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Влияние средств массовой информации на личность - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.