Скачать пример (образец) дипломной на тему "Промышленный маркетинг...."

Промышленный маркетинг

  • Номер работы:
    254528
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.05.2013 г.
  • Объем работы:
    54 стр.
  • Содержание:
    Введение 4
    1. Промышленный маркетинг. Понятие и его роль в экономике 6
    1.1 Понятие промышленного маркетинга. Основные цели, задачи, функции и принципы маркетинга промышленного предприятия 6
    1.2 Коммуникации в промышленном маркетинге. Планирование и организация маркетинговой деятельности предприятия 11
    1.3 Особенности маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях РФ 14
    2.Анализ организации промышленного маркетинга на примере ООО «СтройДомКомплекс» 19
    2.1.Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «СтройДомКомплекс» 19
    2.2. Концепция и стратегия промышленного маркетинга в ООО «СтройДомКомплекс» 24
    2.3.Суть ценовой политики и маркетинговая система ценообразования ООО «СтройДомКомплекс» 26
    2.4. STEP и SWOT анализ 27
    3. Проект мероприятий по совершенствованию организации промышленного маркетинга в ООО «СтройДомКомплекс» 35
    3.1. Разработка новых маркетинговых решений и маркетингового подхода в ООО «СтройДомКомплекс» 35
    3.2.Анализ результатов предложенных решений 45
    Заключение 49
    Список использованной литературы и приложения 52
    Приложения …………………………………………………………………………….55
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Промышленный маркетинг
    Объектом дипломного исследования является компания ООО «СтройДомКомплекс».
    Предмет дипломного исследования – система промышленного маркетинга на предприятии.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    1. Раскрыть понятие промышленного маркетинга, его основные цели, задачи, функции и принципы маркетинга промышленного предприятия;
    *
    *
    Можно констатировать, что перед ООО «СтройДомКомплекс» возникла угроза, связанная с появлением на внутреннем рынке новых строительных работ/ услуг. Но вместе с тем можно отметить открывающиеся возможности, которые определяются устойчивым спросом на оказываемые услуги.
    Таким образом, задача ООО «СтройДомКомплекс» на нынешнем рынке – наращивание своих конкурентных позиций на рынке. Политика разработки стратегий носит преемственный характер, что исключает наличие противоречий между прошлой и будущей тактики компании. Компания, безусловно, зависит от внешних условий, но имеет свободу выбирать стратегии, исходя из возможностей более полного использования своего потенциала. Принимая во внимание вышесказанное, и используя инструмент SWOT-анализ, а рекомендованы следующие стратегии:
    1.Стратегия роста компании, как в краткосрочном, так и в долгосрочном плане (стратегический подход в планировании)
    *
    *
    Устойчивость положительной тенденции развития, реализация потенциала строительных организаций во многом зависят от использования современных маркетинговых подходов. Маркетинг в промышленном бизнесе обеспечивает осуществление более результативной сбытовой деятельности с учетом уровня спроса, цены, товарной политики, а также системы распределения, продвижения и позиционирования выпускаемой продукции.
    В первой главе дипломной работы было раскрыто понятие и роль промышленного маркетинга в экономике РФ.
    Промышленный маркетинг – вид деятельности в области материального производства, который направлен на удовлетворение нужд предприятия в материалах, сырье, комплектующих, а также на повышение эффективности производственной деятельности и сбыта товаров путем исследования и удовлетворение спроса на промышленные услуги и промышленную продукцию.
    Специфику развития российского промышленного маркетинга можно характеризовать следующим образом:
    - Недостаточная теоретическая подготовка руководителей предприятий. Сейчас очень трудно найти руководителя, у которого бы была достаточная теоретическая подготовка в области маркетинга. Причиной тому является отсутствие маркетинговой школы. Маркетинг у нас начал развиваться, как уже отмечалось выше, только лишь в 90-е годы.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.05.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Промышленный маркетинг ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Промышленный маркетинг - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.