Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление изучением покупательских предпочтений и прогнозирование будущих потребностей.

  • Номер работы:
    15139
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    12.05.2006 г.
  • Количество страниц:
    84 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований потребительских рынков и покупательского поведения 5
    1.1.Место маркетинговых исследований в системе эффективного управления предприятием 5
    1.2 Исследование потребительских рынков и покупательского поведения 10
    ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В СФЕРЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ БУДУЩИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ГРАВИН» 26
    2.1 Правовые и экономические условия функционирования ООО «ГраВин» 26
    2.2 Экономические условия функционирования предприятия 30
    2.2 Исследование потребительских предпочтений на примере ООО «ГраВин» 41
    2.3 Прогнозирование потребностей покупателей импортной алкогольной продукции 53
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ БУДУЩИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ 61
    3.1 Пути совершенствования изучения покупательских предпочтений 61
    3.2 Повышение эффективности прогнозирования будущих потребностей 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление изучением покупательских предпочтений и прогнозирование будущих потребностей.
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность. «Маркетинг начинается с установления потребностей» - так начинается вторая глава профессионального учебника по маркетингу [М А. Сейфулаева, с. 56]. Действительно, при анализе современных маркетинговых концепций можно сделать вывод, что сказать, что маркетинг – это предпринимательская деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей покупателей.
    Ориентированные на маркетинг фирма и предприятие рассматривают прибыль как результат успешного удовлетворения потребностей потенциальных покупателей. По своей сути это деятельность хозяйствующих субъектов, превращающая запросы рынка, потребителя в доходы предприятия [Григорьев, С. 74].
    Поэтому тема изучения потребительских предпочтений и прогнозирования будущих потребностей является основной в концепции маркетинга, что определяет ее актуальность, повлиявшую на выбор темы дипломного исследования.
    Цели, задачи. Целью данного дипломного исследования является процесс изучения потребительских предпочтений и прогнозирования будущих потребностей в маркетинге и анализ его применения в деятельности конкретного предприятия.
    Задачами, которые необходимо решить для достижения поставленных целей, являются:
    - определение теоретических основ маркетинговых исследований потребительских рынков и покупательского поведения;
    - реализация маркетингового исследования покупательских предпочтений в сфере алкогольной продукции и прогнозирование будущих потребностей предприятия ООО «Гравин»;
    - прогнозирование потребностей будущих потребностей покупателей в импортной алкогольной продукции.
    Объект исследования (фирма). Объектом исследования является московская фирма ООО «Гравин», основной деятельностью которого является импорт и розничная реализация алкогольной продукции.
    Субъект исследования (деятельность фирмы). Субъектом исследования является алкогольная продукция импортного и российского производства, включающая водку и ликероводочные изделии, коньяки, вина виноградные, плодовые, шампанские и игристые. В субъекты данного дипломного исследования не включены винные напитки и пиво, поскольку их реализацией объект исследования ООО «Гравин» не занимается.
    Методы исследования. Исследование объекта и субъекта дипломного исследования проведено с использованием экономико-финансовых, математических и маркетинговых методов. В частности, использованы метод аналитического сравнения, метод динамических группировок, кабинетное исследование.
    Результаты исследований. Практическая значимость результатов исследования заключается в реализации комплекса маркетинговых исследований покупательских предпочтений на основе практического материала и реализации будущих потребностей на конкретном предприятии. Опираясь на теоретический материал, был разработан проект реализации, направленный на обоснование предложений и мер по увеличению объема реализации продукции, имеющий практическую значимость.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Управление изучением покупательских предпочтений и прогнозирование будущих потребностей." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Управление изучением покупательских предпочтений и прогнозирование будущих потребностей. - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.