Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка маркетинговой программы в массовом спорте...."

Разработка маркетинговой программы в массовом спорте

  • Номер работы:
    245072
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.04.2013 г.
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Особенности спортивного маркетинга 6
    1.1.Маркетинг в массовом спорте: сущность и значение 6
    1.2. Основные элементы спортивного маркетинга 17
    1.3. Проблемы развития маркетинга в спорте в России 20
    Глава 2. Маркетинг в массовом спорте на примере баскетбольного клуба Спарта & К 25
    2.1. Исследование маркетинговых программ клуба Спарта& К 25
    2.2. Эффективность маркетинговых программ клуба Спарта & К 30
    Глава 3. Совершенствование маркетинговой программы баскетбольного клуба Спарта& К 32
    3.1. Маркетинговая программа по привлечению цель, этапы, задачи 32
    3.2.Прогноз социально-экономического эффекта разработанной маркетинговой программы 44
    Заключение 52
    Список используемой литературы 56
    Приложения 60
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка маркетинговой программы в массовом спорте
    Цель дипломной работы заключается в разработке маркетинговой программы в массовом спорте на примере баскетбольного клуба «Спартак & К».
    Объект дипломной работы – баскетбольный клуб «Спартак & К»
    Предмет дипломной работы – маркетинг массового спорта.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    *
    *
    Следовательно, чтобы баскетболу, как массовому вида спорта, продвинуть себя на местном рынке, клубу «Спарта & К» нужно рассказать о важности баскетбола для культуры Московской области и страны в целом, о его роли, о том, какое будущее баскетбола может дать как сфера занятости, например, детям болельщиков . И только когда значимость деятельности клуба «Спарта & К» станет очевидна, тогда данный вид спорта станет иметь больший вес. То есть, любой профессиональный спортсмен, должен в первую очередь рекламировать вид спорта, в контексте которого он способен предложить увлекательное драматичное зрелище.
    Главная причина этому: маркетинговая программа на основе массового спорта расширяет рынок его потребления. Например, если баскетбольные соревнования будут в стране не котироваться как вид спорта, то и любые достижения в этом виде спорта отечественными спортсменами на мировом поприще мало кого будут интересовать. Напротив, любой международный чемпионат, не зависимо от результата, освещается в новостях среди первых сюжетов. Потому что международные соревнования ни только культурное явление, но и политическое.
    *
    *
    Теперь о каждом инструменте подробнее.
    Новости. События/соревнования на уровне любительского спорта – объект постоянного внимания и освещения со стороны СМИ, особенно, это касается телевидения. Регулярно упоминать в спортивных новостных блоках на основных каналах. Задействовать местные каналы Московской области.
    Публикации. Естественно, что публикации, посвященные или инициированные «Спарта & К», имеют место в специализированных спортивных изданиях, в т.ч. посвященных баскетболу. Статьи в новостных и аналитических изданиях (особенно, в Интернет-версиях изданий).
    Мероприятия. Центр подготовки и проведения спортивных мероприятий организует пресс-конференции о текущих событиях, в т.ч. он-лайн конференции.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.04.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка маркетинговой программы в массовом спорте ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка маркетинговой программы в массовом спорте - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.