Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Управление созданием и продвижением брендов...."

Управление созданием и продвижением брендов

  • Номер работы:
    237946
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.12.2012 г.
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1 Научные основы управления созданием и продвижением брендов 5
    1.1 Виды, признаки, формы, содержание, свойства, сущность и состояния управления созданием и продвижением брендов 5
    1.2 Методологические подходы, функции, принципы, факторы, условия и этапы управления созданием и продвижением брендов 18
    1.3 Современные методы управления созданием и продвижением брендов 25
    2 Анализ управления созданием и продвижением бренда «NEO» компании «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН» 28
    2.1 Организационно-управленческие и внешние условия управления созданием и продвижением брендов 28
    2.2 Оценка эффективности управления созданием и продвижением брендов 30
    3 Направления совершенствования управления созданием и продвижением бренда «NEO» 40
    Заключение 42
    Литература 44
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление созданием и продвижением брендов
    Введение

    В настоящее время наиболее динамично развивающимся направлением экономической жизни общества является электронный бизнес (e-trade). И в будущем ослабление темпов роста данной индустрии не предвидится.
    Предполагается, что развитие бизнеса в данном направлении не имеет границ. ..........
    1 Научные основы управления созданием и продвижением брендов

    1.1 Виды, признаки, формы, содержание, свойства, сущность и состояния управления созданием и продвижением брендов

    Процесс создания долгосрочного покупательского предпочтения рассматривается как деятельность по представлению покупателю достоинств товара или услуги, их особенностей по сравнению с похожими предлагаемыми товарами или услугами, формированию в сознании потребителей стойких ассоциаций, впечатлений, связанных с этим товаром, его маркой. .........
    Заключение

    Продвижение торговой марки - процесс, который становится всё более и более сложным с ростом конкуренции и ростом количества различных торговых марок, так или иначе занимающих влияние потенциального клиента.
    ...........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.12.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление созданием и продвижением брендов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Управление созданием и продвижением брендов - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.