Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Маркетинговые исследования...."

Маркетинговые исследования

  • Номер работы:
    235309
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.12.2012 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований 5
    1.1. Понятия, объекты, цели и задачи маркетинговых исследований 5
    1.2. Характеристика проведения маркетингового исследования положения на рынке 8
    2. Маркетинговое исследование положения ОАО «Роснефть» на рынке 13
    2.1. Общие сведения о ОАО «Роснефть» 13
    2.2. Анализ основных конкурентов ОАО «Роснефть» 14
    2.3. Исследование конкурентной среды рынка 15
    2.4. Анализ потребительского спроса на рынке 17
    2.5. Анализ конкурентоспособности компании 24
    3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ОАО «Роснефть» на рынке 27
    Заключение 33
    Список использованных источников 35
    Приложение 1 37
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговые исследования
    Введение

    Интенсивное внедрение маркетингового инструментария во все сферы экономической жизни обусловливает теоретический и практический интерес к алгоритмизации планирования деятельности по различным направлениям маркетинга. Приоритетное значение среди подобных алгоритмов планирования несомненно принадлежит разработке обоснованной деятельности по проведению маркетинговых исследований.
    .........
    1. Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований
    1.1. Понятия, объекты, цели и задачи маркетинговых исследований

    Любое предприятие, выступающее на рынке, функциони¬рует в маркетинговой среде, т.е. совокупности сил и факторов, влияющих на его деятель¬ность. Контролирование микросреды маркетинга и адаптация к его макросреде требуют постоянного изучения характера и интенсивности этого влияния.
    Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. ...........
    Заключение

    В результате проведенного маркетингового исследования рынке АЗС определенно, что на этом рынке лидирующее положение занимают такие компании как «ТНК-ВР», «Роснефть» и «Лукойл». Другие компании имеют достаточно большой отрыв от лидеров и не имеют большого влияния на рынок. Компании лидеры рынка имеют между собой незначительные отличия.
    ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.12.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговые исследования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.