Скачать пример (образец) реферата на тему "Роль внутреннего маркетинга в достижении рыночных целей...."

Роль внутреннего маркетинга в достижении рыночных целей фирмы

  • Номер работы:
    231270
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.11.2012 г.
  • Объем работы:
    13 стр.
  • Содержание:
    Содержание 2
    Введение 3
    1. Понятие внутреннего маркетинга 5
    2. Предпосылки и концептуальная модель роли внутреннего маркетинга в достижении рыночных результатов 7
    2.1. Предпосылки роли внутреннего маркетинга 7
    2.2. Концептуальная модель роли внутреннего маркетинга в достижении рыночных целей компании 8
    Заключение 11
    Список использованной литературы 13
    Приложение 14
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Роль внутреннего маркетинга в достижении рыночных целей фирмы
    ВВЕДЕНИЕ

    Руководство многих предприятий пришло к выводу, что маркетинг необходим для успешного ведения бизнеса. Причем одни пришли к такому заключению интуитивно, а другие – осмысленно. Но, по правде говоря, маркетинг на предприятиях не работает в полную силу. Казалось бы, и видны намеченные цели, и есть разработки, которые внедряются в жизнь, а результатов практически нет. И об этом факте говорят большинство ведущих предприятий.
    ......
    1. ПОНЯТИЕ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА

    Внутренний маркетинг - это особая философия компании. Внутренний маркетинг имеет целью систематическую оптимизацию процессов, происходящих внутри компании, методами кадрового и маркетингового менеджмента. Таким образом, внутренний маркетинг подразумевает, что взаимоотношения компании и ее сотрудников строятся по тому же типу, что и отношения компании и ее клиентов: ........
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    В заключении можно представить следующие выводы.
    Само понятие «внутренний маркетинг» - это комплекс развивающихся отношений между специалистами и отделами внутри компании, который проводится с пониманием важности маркетинга как движущей силы в бизнесе и с применением маркетинговых технологий внутри предприятия для успешного применения маркетинговых ходов по завоеванию новых позиций на внешнем рынке.......
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.11.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Роль внутреннего маркетинга в достижении рыночных целей фирмы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Роль внутреннего маркетинга в достижении рыночных целей фирмы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.