Помощь в написании студенческих учебных работ

Ответы на экзаменационные вопросы по программе "МВА-финансы"

  • Номер работы:
    156892
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    11.05.2010
  • Объем работы:
    279 стр.
  • Содержание:
    РАЗДЕЛ 1. “МАРКЕТИНГ 7
    1. Роль маркетинга в компании. Стратегический и операционный маркетинг 7
    2. SWOT-анализ продуктов и компании 13
    3. Анализ конкурентного окружения. Расширенная концепция соперничества (5 сил Портера) 16
    4. Конкурентное преимущество. Элементы обеспечения конкурентных преимуществ (внешние, внутренние) 21
    5. Базовые стратегии маркетинга 24
    6. Комплекс маркетинга. Элементы комплекса маркетинга (4P): общая характеристика 26
    7. Сегментирование. Виды сегментации потребителей 29
    8. Позиционирование. Репозиционирование. Целевая аудитория 30
    9. Выбор потребителей. Структура потребностей. Пирамида Маслоу 32
    10. Информационная система маркетинга. Количественные методы исследования 34
    11. Информационная система маркетинга. Качественные методы исследования 35
    12. Продукт. Уровни потребительской стоимости продукта 36
    13. Ключевые характеристики, цели и стратегии различных этапов ЖЦТ 37
    14. Анализ продуктового портфеля. (Использование матрицы Бостонской консалтинговой группы) 39
    15. Торговая марка и бренд. Рациональные и эмоциональные выгоды 42
    16. Цена и ценность. Восприятие цены потребителем 44
    17. Цена. Факторы, влияющие на ценообразование 45
    18. Расчёт цены. Стратегии ценообразования 48
    19. Структура каналов сбыта. Выбор каналов сбыта 50
    20. Каналы распределения. Посредники в каналах распределения 54
    21. Комплекс маркетинговых коммуникаций. Виды маркетинговых коммуникаций 56
    22. Реклама. Рекламная пирамида. Средства распространения рекламы. Медиаплан 59
    23. PR. Внешний и внутренний PR 61
    24. Планирование маркетинга. Содержание стратегического маркетингового плана 63
    25. Бюджет маркетинга 64
    РАЗДЕЛ 2. “МЕНЕДЖМЕНТ” 69
    1. Стратегические инструменты управления 69
    2. Сущность понятия «организация». Признаки организации. Сущность понятия «менеджмент». Характеристика менеджмента как науки управления (объект, субъект, предмет, цели, задачи) 73
    3. Профессиональные компетенции менеджера. Уровневая и ролевая модель управления Г. Минцберга 76
    4. Организация как открытая система. Внешняя и внутренняя среда организации и инструменты их анализа 80
    5. Модель жизненного цикла организации: сущность, цели и задачи компании на каждом этапе жизненного цикла 83
    6. Функции менеджмента, их сущность и основные характеристики 84
    7. Организационное проектирование: основные параметры организационной структуры, соотношение централизации и децентрализации в структуре органов управления современной организацией 87
    8. Организационные структуры управления: сущность, основные типы структур, современные тенденции построения организации 91
    9. Коммуникации в современной организации: сущность, элементы, основные виды коммуникаций. Инструменты построения эффективной системы коммуникации в организациях 95
    10. Общая характеристика процесса принятия управленческих решений. Основные методы подготовки и оптимизации процесса принятия решений 98
    11. Сущность и краткие характеристики современных концепций повышения эффективности работы организации: концепция ТQМ, концепция «Just-in-time», концепция Кайдзен, концепция 5S, концепция И. Адизеса 103
    12. Параметры оценки эффективности деятельности организации. Концепция «Сбалансированной системы показателей» Нортона и Каплана 111
    13. Понятие стратегии развития компании, основные классы стратегий, методика выбора стратегии развития 112
    14. Стили управления: характеристики, достоинства и недостатки. 118
    15. Природа конфликтов, источники, специфика управления 120
    16. Критерии эффективности управления человеческими ресурсами 121
    17. Современные подходы к формированию системы стратегического менеджмента организации 122
    18. Проектирование системы управления качеством принимаемых решений в условиях неопределенности конкурентной среды 124
    19. Современные подходы к изучению конкурентной среды фирмы 124
    20. Стратегический анализ процессов позиционирования фирмы как основа определения перспективных направлений развития 129
    21. Мотивация в менеджменте 131
    22. Организационная культура 132
    23. Качество. Управление качеством 135
    РАЗДЕЛ 3. « ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ» 139
    1. Теоретические аспекты проблемы взаимодействия национальной рыночной экономики и бизнеса 139
    2. Современное представление о сущности и функциях денег 143
    3. Оценка текущего состояния бизнес-среды в России: теоретические и практические аспекты 146
    4. Бизнес-среда в моделях макроэкономического равновесия 148
    5. Особенности структуры денежной массы в России 149
    6. Инфляционные процессы в российской экономике 151
    7. Основные направления антиинфляционной политики 156
    8. Роль кредита в современной рыночной экономике. Дискуссионные вопросы функций кредита 160
    9. Особенности монетарных процессов в экономике России 168
    10. Современные формы и виды денег, кредита, банков 174
    11. Свойства и признаки банковской системы 182
    13. Сущность и функции банка как элемента банковской системы 188
    14. Понятие задач и функций Центрального банка и их развитие в современных условиях 190
    15. Понятие денежно-кредитного рынка: функциональные и институциональные аспекты 191
    16. Основные концепции государственного регулирования рыночной экономики (монетаризм, кейнсианство, институционализм) и их применимость к современным условиям России 194
    17. Бюджет России как инструмент государственного регулирования экономики 196
    18. Налоговые реформы в России в XXI веке: цели, результаты, перспективы 201
    19. Роль Центрального Банка в создании стабильной банковской системы страны 209
    20. Эффективность государственного регулирования денежно – кредитной политики 212
    21. Инвестиционная и структурная политика государства: проблемы и перспективы 213
    22. Роль государства в активизации внутренних и внешних инвестиционных источников 218
    23. Тарифные и нетарифные методы регулирования внешней торговли — инструменты защиты частных и государственных интересов 219
    24. Государственное регулирование энергетического сектора: современное состояние, проблемы, перспективы 221
    25. Реформирование энергетического сектора в современных условиях: модели, противоречия, перспективы 223
    РАЗДЕЛ 4. «ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» 227
    1.Денежные потоки предприятия, методы их анализа. Свободный денежный поток 227
    2.Бюджеты предприятия: виды, классификация, внутренняя взаимосвязь 234
    3.Методы экономической оценки эффективности инвестиционных проектов 236
    4.Риск: сущность, классификация, показатели измерения 236
    5.Дивидендная политика: сущность и факторы, ее определяющие. Методы начисления и порядок выплаты дивидендов 238
    6.Информационная база принятия финансовых решений 242
    7.Методы учета фактора времени в финансовых операциях 242
    8.Капитал фирмы, его структура и возможности ее оптимизации 245
    9.Операционный анализ: сущность и основные элементы 245
    10.Банкротство предприятия: причины возникновения и модели его прогнозирования 246
    11.Оборотный капитал: сущность, классификация, источники формирования 247
    12.Операционный, финансовый и совместный рычаги: сущность и порядок использования в финансовом менеджменте 250
    13.Темпы роста предприятия: факторы, их определяющие, методика расчета 253
    14.Показатели оценки финансового состояния предприятия 254
    15.Инвестиционный риск: сущность, классификация, методы оценки 260
    16.Эффект финансового рычага и рациональная заемная политика предприятия 263
    17.Управление дебиторской и кредиторской задолженностями предприятия 264
    18.Финансовое прогнозирование на предприятии: сущность, используемые методы. Определение потребности во внешнем финансировании 268
    19.Финансовый менеджмент: цель, задачи, функции 271
    20.Стоимость капитала и методы ее определения 273

  • Выдержка из работы:
    РАЗДЕЛ 1. “МАРКЕТИНГ
    1. Роль маркетинга в компании. Стратегический и операционный маркетинг
    Сам по себе термин «маркетинг», в буквальном смысле означающий процесс предоставления чего-либо рынку, не отражает присущий данному процессу дуализм, другими словами, термин подчеркивает не столько «аналитическую», сколько «активную» сторону этого процесса. (В качестве лирического отступления отметим, что во избежание путаницы Французская академия предложила использовать термины la mercatique и le marcheage — специально, чтобы выделить эти два аспекта маркетинга. На практике же эти термины редко употребляются во французских деловых кругах.) По этой причине используются понятия «стратегического» и «операционного» маркетинга.
    Операционный маркетинг — это ориентированный на действия процесс, осуществляемый в течение кратко- или среднесрочного периода времени и направленный на существующие рынки или сегменты. В сущности, это классический коммерческий процесс достижения доли целевого рынка при помощи тактических средств, связанных с товаром, дистрибьюцией (местом), ценой и коммуникациями (продвижением) — четырьмя P маркетинга-микс, как их часто называют на профессиональном жаргоне. План операционного
    РАЗДЕЛ 3. « ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ»
    1. Теоретические аспекты проблемы взаимодействия национальной рыночной экономики и бизнеса
    Государство в своей регулирующей деятельности использует правовые формы принуждения и распоряжается огромными экономическими ресурсами. Государственный инструментарий регулирования включает такие важные средства, как: государственный бюджет, систему государственных банков и государственный сектор экономики. Через них государство воздействует на функционирование хозяйства, стимулируя экономический рост и НТП, поддерживая внешнеэкономическую деятельность компаний.
    Взаимодействие между частномонополистическим и государственным регулированием имеет целью не только приспособление к изменяющимся условиям, но и осуществление структурных сдвигов, необходимых для дальнейшего экономического развития.
    Кризис капиталистического хозяйства в 30-е годы достиг таких размеров, что возникла угроза основам рыночной экономики. Это заставило правительства ряда стран отойти от политики невмешательства и приступить к использованию широкого диапазона экономических мер, направленных на смягчение безработицы и выход экономики из продолжающейся депрессии.
    Новые подходы к основным принципам функционирования рыночного хозяйства воплотились в разработанной Дж. М. Кейнсом концепции государственного регулирования, изложенной в его труде "Общая теория занятости, процента и денег". Согласно этой теории, перед государством ставилась задача вмешательства в деятельность рыночного механизма путем определения общего размера эффективного спроса при сохранении свободы принятия решений отдельными хозяйственными единицами.
    Государство в условиях рыночной экономики может оказывать прямое или косвенное воздействие на национальное хозяйство, например, через
Получить ознакомительную версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом - 11.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления вопросов необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.