Скачать пример (образец) курсовой на тему "Психологические особенности общения подростков...."

Психологические особенности общения подростков

  • Номер работы:
    230496
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.11.2012 г.
  • Объем работы:
    43 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 5
    1.1.Общая характеристика подросткового возраста 5
    1.2.Общая характеристика общения подростков 8
    ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 19
    2.1.Особенности общения подростков со сверстниками 19
    2.2.Особенности общения подростков со значимыми взрослыми 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    ЛИТЕРАТУРА 43
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психологические особенности общения подростков

    ВВЕДЕНИЕ

    «Психологические особенности общения подростков» - одна из важнейших и актуальных тем на сегодняшний день.
    В формировании личности одним из важнейших факторов является общение. А. Н. Леонтьев, Г. М. Андреева с позиций деятельностного подхода определяют общение как сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека [3,c.112].
    ........
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ

    1.1.Общая характеристика подросткового возраста

    Подростковый возраст — это переходный период развития от детства к зрелости, он характеризуется самыми интенсивными биологическими, психологическими и социально-ролевыми изменениями по сравнению с любой другой стадией жизни, за исключением младенчества. Переживаемые в отрочестве изменения индивидуально вариативны по продолжительности, интенсивности и степени влияния на общее психическое развитие. ............
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Вся наша жизнь построена на ежедневном общении с другими людьми. Мы учимся любить, созидать, принимать решения в общении с родителями, братьями и сестрами, родственниками, учителями, друзьями, мужьями или женами, детьми и т.д. Умение общаться в этом смысле имеет большое значение для достижения стабильности, комфорта и счастья как в личной и, так и общественной жизни.
    ..........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.11.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психологические особенности общения подростков ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Психологические особенности общения подростков - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.