Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка нового продукта,стратегии и тактики для...."

Разработка нового продукта,стратегии и тактики для предприятия

  • Номер работы:
    228678
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.10.2012 г.
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    Содержание 2
    Введение 3
    1 Краткая характеристика предприятия 5
    2 Характеристика нового товара 8
    2.1 Исследование рынка 8
    2.2 Качества товара и оценка конкурентоспособности 11
    2.3 Частичная смета затрат на внедрение продукции Korrio на рынок спортивных товаров 14
    3 Разработка маркетинговой стратегии 16
    3.1 Анализ конкурентного облика и целей фирмы ООО “СпортСтайл” 16
    3.2 SWOT-анализ фирмы «СпортСтайл» 18
    СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ 19
    СЛАБЫЕ СТОРОНЫ 19
    ВОЗМОЖНОСТИ 19
    УГРОЗЫ 19
    3.3 Фазы жизненного цикла нового товара 20
    3.4 Каналы распределения, формирование спроса и обоснование цены товара 23
    4 Разработка тактики внедрения продукции на рынок 25
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка нового продукта,стратегии и тактики для предприятия
    Введение



    Если принять во внимание возможные различия в размере ресурсов предприятий, в продукции, которую они выпускают, в рынках, на которых они действуют, становится очевидным, что не может быть единой организационной структуры, рекомендуемой в виде некого стандарта для всех предприятий.
    К тому же следует учитывать и собственный опыт развития каждого предприятия.
    ..........
    1 Краткая характеристика предприятия


    Фирма ООО «СпортСтайл» является одной из лидирующих компаний на рынке спортивных товаров, осуществляя не только торговую деятельность, но и являясь производителем товаром для спорта и активного отдыха.
    Фирма «СпортСтайл» является представителем фирм:
    • Da Kine (рюкзаки и чехлы, дорожные сумки, аксессуары для серфинга);
    .........
    Заключение


    Под продуктом понимается все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей. Продукт – это все, что может удовлетворить какие-либо потребности (физические предметы, услуги, люди, предприятия, виды деятельности, идеи). Как только продукту назначена цена и он поступил на рынок, он становится товаром. Поэтому термин «товар» используется наравне с термином «продукт».
    .........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.10.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка нового продукта,стратегии и тактики для предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка нового продукта,стратегии и тактики для предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.