Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка рекомендаций по выбору стратегии предприятия

  • Номер работы:
    158300
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    18.05.2010
  • Объем работы:
    116 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Стратегия как инструмент управления предприятием в условиях рыночной экономики 7
    1.1. Понятие и виды стратегии 7
    1.2. Методы и инструменты стратегического анализа 15
    1.3. Этапы разработки стратегии 22
    1.4. Ценовые стратегии. Система планирования цен на малом предприятии 29
    Глава 2. Анализ деятельности предприятия АО "Московский Хладокомбинат» 39
    2.1. Характеристика организации и направлений ее деятельности. 39
    2.2. Организация маркетинга на предприятии 50
    2.3. Общерыночная стратегия развития АО " Московский Хладокомбинат" 56
    Глава 3. Маркетинговый анализ среды и разработка стратегий маркетинга АО "Московский Хладокомбинат» 58
    3.1. Разработка стратегий маркетинга АО " Московский Хладокомбинат" 58
    3.1.1. Стратегия развития рынка 58
    3.1.2 Стратегия развития продукта 59
    3.1.3 Стратегия сокращения расходов 60
    3.2. Разработка ценовой политики предприятия АО " Московский Хладокомбинат" 64
    3.2.1. Выбор ценовой стратегии. Управление ценами на предприятии 64
    3.2.2. Параметры, влияющие на принятие решений, сбыт, цена 71
    3.2.3. Распределение сфер ответственности за сбор информации и ее обработку на предприятии 89
    Глава 4. Раздел безопасности жизнедеятельности 91
    Заключение 109
    Список литературы 113
    Приложение 116



  • Выдержка из работы:
    Введение
    На современном этапе экономического развития положение многих предприятий характеризуется высокой степенью неопределенности и нестабильности, как в отношении внешних контрагентов предприятия, так и внутри его собственных хозяйственных подразделений.
    Особенностью формирования современных рыночных отношений является усиление влияния таких факторов, как жесткая конкурентная борьба, технологические изменения, компьютерная обработка экономической информации, непрерывные нововведения в налоговом законодательстве, изменяющиеся процентные ставки и курсы валют.
    Следует отметить, что такое положение вещей заставляет руководителей предприятий постоянно принимать решения в условиях неопределенности, в условиях финансовой и политической нестабильности, что чревато различными кризисными ситуациями, результатом которых может стать несостоятельность или банкротство.
    В связи с этим для предотвращения и избежания кризисных ситуаций перед руководством предприятий встает множество вопросов, к числу которых относятся следующие: какой должна быть стратегия и тактика современного предприятия в рыночных условиях? как рационально организовать финансовую деятельность предприятия для его дальнейшего процветания? каким образом определить показатели хозяйственной деятельности, обеспечивающие устойчивое финансовое состояние предприятия? и много других.
    Большинство этих вопросов решается на основании выводов, сделанных в результате анализа действующей на предприятии политики стратегического маркетинга.
    Маркетинговая деятельность способна обеспечить:
    Глава 1. Стратегия как инструмент управления предприятием в условиях рыночной экономики
    1.1. Понятие и виды стратегии
    Основанная на прогнозе общая концепция того, как достигаются главные цели фирмы, решаются стоящие перед ней проблемы и распределяются необходимые для этого ограниченные ресурсы, дополненная программой реальных действий, направленных на приобретение конкурентных преимуществ, достижение победы в конкурентной борьбе, получила название управленческой стратегии.
    Задача фирмы – создать стратегии, базирующиеся на таком наборе ресурсов и способностей, которые трудно поддаются копированию и воспроизведению.
    Для достижения успеха часто одновременно используется несколько стратегий, главная из которых сегодня маркетинговая. Но поскольку реализация стратегии - всегда риск, считается необходимым ограничивать их число.
    Задача стратегии состоит в создании фирме конкурентного преимущества, устранении негативного эффекта нестабильности окружающей среды, обеспечении доходности, уравновешении внешних требований и внутренних возможностей. Через ее призму рассматриваются все деловые ситуации, с которыми организации сталкивается в повседневной жизни.
    Способность компании проводить самостоятельную стратегию во всех областях делает ее более гибкой, устойчивой, позволяет адаптироваться к требованиям вре¬мени и обстоятельствам.
    Стратегия формируется под воздействием внутренней и внешней среды, посто¬янно развивается, ибо всегда возникает что-то новое, на что нужно реагировать.
    К любой стратегии предъявляются следующие требования.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 18.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.