Скачать пример (образец) реферата на тему "Сущность и разновидности территориального маркетинга...."

Сущность и разновидности территориального маркетинга

  • Номер работы:
    228364
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.10.2012 г.
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1 Реферативный обзор ключевых публикаций 4
    1.1 Маркетинг мест Ф. Котлера 4
    1.2 Сущность и разновидности территориального маркетинга (по А.П. Панкрухину) 5
    1.3. Маркетинг территорий (Т. Сачук) 6
    1.4 Понятие территориального маркетинга (Е. Ромат) 7
    1.5 Институциональный подход к территориальному управлению (Мещеряков Т.В.) 8
    Глава 2 Методологический анализ проблем формирования маркетинговой парадигмы территориального маркетинга 11
    2.1. Становление территориального маркетинга как отдельного научного течения 11
    2.2. Сущность территориального маркетинга, его цели 12
    2.3. Разновидности территориального маркетинга 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сущность и разновидности территориального маркетинга
    ВВЕДЕНИЕ
    В рыночных условиях с каждым годом происходит конкурентная борьба за инвестиции и квалифицированную рабочую силу, рынки сбыта и сферы влияния. В такой ситуации использование маркетинговых инструментов становится необходимым условием деятельности всех субъектов хозяйствования, имеющих целью продать свой товар или услугу и укрепить свое конкурентное положение.
    ......
    Глава 1 Реферативный обзор ключевых публикаций

    1.1 Маркетинг мест Ф. Котлера
    Согласно маркетинговой модели Ф. Котлера, следует различать три взаимосвязанных субъекта в маркетинге услуг:
    1) руководство фирмы,
    2) контактный персонал,
    3) потребители .
    ......
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Политические и социально-экономические преобразования современного российского государства определяют необходимость пересмотра модели территориального управления, корректировки методов и инструментов, которые задействованы в этом процессе.........
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.10.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сущность и разновидности территориального маркетинга ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Сущность и разновидности территориального маркетинга - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.