Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности формирования цен на продукцию полиграфического...."

Особенности формирования цен на продукцию полиграфического предприятия

  • Номер работы:
    223385
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.06.2012 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования цен на продукцию полиграфического предприятия 4
    1.1. Экономическая сущность цены 4
    1.2. Факторы ценообразования 5
    1.3. Особенности ценообразования на полиграфических предприятиях 8
    2. Особенности формирования цен на продукцию в ЗАО «Книжный мир» 16
    2.1. Характеристика ЗАО «Книжный мир» 16
    2.2. Анализ ценовой политики предприятия 20
    2.3. Оценка эффективности ценовой политики предприятия и предложения по повышению ее эффективности 22
    Заключение 26
    Список использованных источников 27
    Приложения 29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности формирования цен на продукцию полиграфического предприятия
    Введение

    Одной из важных задач, стоящих перед современным предприятием становится использование маркетинговых принципов при построении эффективной, адаптированной к внешним условиям системы ценообразования. Четкая и эффективная работа данной системы зависит от многих факторов: управленческого и организационного опыта предприятия, уровня квалификации кадров, степени знания и использования существующих в мире теорий и подходов..........
    1. Теоретические основы формирования цен на продукцию полиграфического предприятия
    1.1. Экономическая сущность цены

    Цена является одной из важнейших и наиболее сложных экономических категорий товарного производства. Цена как экономическая категория отражает экономические отношения между производителем и потребителем, между продавцом и покупателем товара по поводу его производства и реализации. Существует несколько теоретических подходов к объяснению экономической сущности (природы) цены. Наиболее разработанными являются два подхода. Первый подход можно определить как производственный (затратный), а второй как непосредственно рыночный (полезностный) [5, с.10].
    ........
    Заключение

    На основании проведенного исследования теоретических и практических аспектов ценообразования на полиграфических предприятиях сделаны следующие выводы.
    Цена – это количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать), а покупатель согласен получить (купить) единицу товара.
    Наиболее распространенным в практике полиграфических предприятий (и признается в теории) метод определения цены на основе средних совокупных издержек. Для определения средних совокупных издержек используется калькуляция. Базой при калькуляции цен являются затраты на производство единицы продукции.
    ........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.06.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности формирования цен на продукцию полиграфического предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности формирования цен на продукцию полиграфического предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.