Помощь в написании студенческих учебных работ

Создание рекламной стратегии компании на рынке полиграфических услуг в условиях сезонного спада продаж

  • Номер работы:
    411518
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    24.05.2016
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ 6
    1.1. Сущность рекламы и рекламной стратегии компании 6
    1.2. Особенности разработки рекламной стратегии компании 15
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СЕВЕН ПРИНТ» 21
    2.1. Организационная характеристика полиграфического предприятия 21
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 37
    2.3. Рекламная деятельность ООО «Севен Принт» и ее эффективность 40
    3. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ООО «СЕВЕН ПРИНТ» В УСЛОВИЯХ СЕЗОННОГО СПАДА ПРОДАЖ 44
    3.1. Изучение сезонности продаж ООО «Севен Принт» 44
    3.2. Разработка рекламной стратегии для ООО «Севен Принт» для периода спада продаж 47
    3.3. Оценка эффективности предложенной рекламной стратегии 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Современное состояние полиграфической отрасли в России можно охарактеризовать как сложное: повышаются цены на бумагу, многие печатные СМИ уходят в Интернет, отсутствуют серьезные инвесторы, есть проблемы с модернизацией производства. Перед полиграфическими компаниями стоит сложная задача – удержаться на рынке производства и сбыта полиграфической продукции и услуг. По мнению аналитиков рейтингового агентства «Эксперт», в период с 2008 по 2015 годы отечественная полиграфия находится в системном кризисе, что детерминировано процессами замещения печатной продукции. В течение указанного периода доходность полиграфических компаний падает, возникает масса проблем с развитием и модернизацией производства.
    Для отрасли характерна высокая сезонность. Многие компании несут огромные убытки во время сезонного спада продаж. Актуальность исследования состоит в том, чтобы правильно выбрать рекламную стратегию с целью минимизации убытков и развития новых способов продвижения.
    Реклама является важной составляющей в продвижении продукта. Рек-ламная деятельность сложна и многообразна. Грамотно составленная рекла-ма решает многие задачи в продвижении продукции и услуг на рынок.
    ...........
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ

    1.1. Сущность рекламы и рекламной стратегии компании

    Большую роль в продвижении предприятия на рынке в условиях высо-кой конкуренции имеет реклама. Информируя людей о товарах, услугах и идеях, реклама стимулирует рост продаж, а, следовательно, торговли. В каче-стве путеводителя покупателя она обеспечивает потребителя сведениями о новых товарах или ценах, а промышленных потребителей — важной инфор-мацией о новом оборудовании и технологиях. За счет одновременного ин-формирования большого числа людей о предлагаемых товарах и услугах рек-лама в значительной степени снижает издержки сбыта и облегчает задачу индивидуальной реализации. Как результат — снижаются расходы и растут прибыли, которые могут быть инвестированы в дополнительное капитальное оборудование и рабочие места [14, с. 39].
    Свобода рекламы позволяет выходить на рынок конкурирующим орга-низациям, что стимулирует совершенствование существующих изделий и разработку новых моделей. Подобная деятельность выражается в росте про-изводительности труда, повышении качества и исчезновении товаров, не со-ответствующих требованиям рынка. Таким образом, приглашая людей опро-бовать новые товары, реклама дает импульс успеху качественной продукции и способствует отсеву непригодных товаров.
    Реклама служит целям, продиктованным настоящим моментом. Цели эти определяются масштабом, размером, расстоянием, необходимостью и ценой [2, с. 31].
    .....
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 24.05.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Создание рекламной стратегии компании на рынке полиграфических услуг в условиях сезонного спада продаж - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.