Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Взаимосвязь жизненного цикла товара и международной...."

Взаимосвязь жизненного цикла товара и международной рекламной стратегией компании

  • Номер работы:
    213488
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.04.2012 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы взаимосвязи жизненного цикла товара и международной рекламной стратегии 6
    1.1. Сущность жизненного цикла товара и его стадии 6
    1.2. Взаимозависимость международной рекламы и жизненного цикла товара 8
    Глава 2. Анализ применения рекламы на разных стадиях ЖЦТ в международной компании «Нестле» 13
    2.1. Маркетинговая и рекламная деятельность компании «Нестле» 13
    2.2. Исследование взаимовлияния ЖЦТ и международной рекламной стратегии 16
    Глава 3. Направления совершенствования международной рекламной стратегии компании «Нестле» для оживления ЖЦТ 23
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30
    Приложения 32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Взаимосвязь жизненного цикла товара и международной рекламной стратегией компании
    Введение

    Актуальность исследования заключается в том, что главное условие успешной деятельности - это запуск в непрерывное обращение рекламы, которую покупатель запоминает и отождествляет с конкретным товаром. Особенно актуален этот вопрос на международном рынке, когда присутствует глобальная более сильная конкуренция.
    Продолжительность производства и объемы продаж конкретного товара изменяются во времени циклично. Это явление носит название жизненного цикла товара. Два понятия: реклама и жизненный цикл взаимно влияют друг на друга. Активная реклама может замедлить жизненный цикл, оживить его. С другой стороны, на каждом этапе жизненного цикла используется свой определенный тип рекламы и степень активности.
    Глава 2. Анализ применения рекламы на разных стадиях ЖЦТ в международной компании «Нестле»
    2.1. Маркетинговая и рекламная деятельность компании «Нестле»
    Компания была основана в 1866 году швейцарским фармацевтом Генри Нестле. Он создал питание для младенцев. Новый продукт получил название Farine Lacte Henry Nestlé (Молочная Мука Генри Нестле), и через несколько лет она активно продавалась в большинстве стран Европы.
    В начале 1900-х годов у Nestlé были фабрики в США, Великобритании, Германии и Испании. В 1904 году компания начала производить шоколад, достигнув соглашения со «Швейцарской Национальной Шоколадной компанией».
    Рассмотрим комплекс маркетинга компании: товарную политику, ценообразование, сбытовую политику и коммуникационную политику.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Взаимосвязь жизненного цикла товара и международной рекламной стратегией компании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.