Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка медиа-плана предприятия...."

Разработка медиа-плана предприятия

  • Номер работы:
    209834
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.02.2012 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1.Теоретические аспекты медиапланирования 5
    1.1.Методика разработки медиаплана 5
    1.2. Процесс медиапланирования предприятия 8
    1.3 Анализ эффективности разработки медиаплана 11
    2.Разработка медиаплана рекламного агентства 18
    2.1.Анализ процесса медиапланирования рекламного агентства «Зайцы» 18
    2.2.Недостатки и преимущества медиапланирования 22
    2.3. Направления совершенствования медиаплана 28
    Заключение 32
    Список используемой литературы 35

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка медиа-плана предприятия

    Введение

    Реклама требует больших денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Благодаря своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальное внимание общественности. Постоянно усиливающееся регулирование призвано гарантировать ответственный подход к осуществлению рекламной деятельности.

    2.1.Анализ процесса медиапланирования рекламного агентства «Зайцы»

    Рекламное агентство «Зайцы» занимается медиапланированием, маркетингом, BTL, услуги дизайна, собственное производство наружной рекламы, кинопроизводство.
    Адрес: Россия, Волгоградская обл., г. Волгоград, Центральный р-н, Аллея Героев, 5.
    Деятельность: видеосъемка, видеомонтаж, запись на DVD или VHS и т. д. Изготовление рекламных конструкций Маркетинговые исследования и анализ рынка, таинственный тайный покупатель, мониторинг рынка: СМИ, цен, конкурентов.
    Проведем анализ процесса медиапланирования рекламным агентством «Зайцы» на примере рекламы натяжных потолков «Чешский дом». Для рекламной кампании денежные средства потребуются на следующие мероприятия: на размещение рекламных сообщений в печатных изданиях, для создания и размещения наружной рекламы, для оплаты услуг фотографа.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.02.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка медиа-плана предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.