Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка рекламной кампании по выводу спортивно-танцевального центра «Antre» на рынок

  • Номер работы:
    155092
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.05.2010
  • Объем работы:
    104 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ 6
    1.1. Роль рекламы и рекламных кампаний в жизнедеятельности фирмы 6
    1.2. Цель рекламной кампании в спортивно-танцевальном центре "Antre" 19
    1.3. Информационно-аналитический анализ рынка 20
    2. РЕКЛАМНО-МАРКЕТНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЛЯ СПОРТИВНО-ТАНЦЕВАЛЬНОГО ЦЕНТРА "ANTRE" 25
    2.1. Общая характеристика 25
    2.2. Конкурентный анализ 32
    2.3. Исследование целевой аудитории 42
    3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ВЫВОДУ НА РЫНОК СПОРТИВНО-ТАНЦЕВАЛЬНОГО ЦЕНТРА "ANTRE" 48
    3.1. Определение целей рекламной кампании 48
    3.2. Выбор рекламных средств 51
    3.3. Разработка макетов, рекламных материалов и сценариев рекламных мероприятий 57
    3.4. Разработка медиа-плана 59
    3.5. Организационные аспекты 75
    4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 88
    4.1. Методы формирования бюджета рекламной кампании 88
    4.2. Смета расходов рекламной кампании 95
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ 103

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящее время в нашей жизни большое значение имеют рыночные взаимоотношения. Мир разделился на производителей и потребителей. Каждый день человек оказывается перед возможностью выбора того или иного товара, и огромное влияние на этот выбор оказывает реклама.
    Так как в нынешних условиях любой предприниматель может производить то, что считает нужным и возможным, то число производителей похожей продукции становится очень большим. И каждый их них стремиться завоевать рынок. Это и побуждает организации предпринимать различные действия, способствующие реализации продукции. К этим действиям относят повышение качества продукции и эффективности рекламной деятельности.
    Реклама является значимой частью маркетинговых коммуникаций и служит инструментом создания внешнего конкурентного преимущества.
    За последнее десятилетие реклама стала неотъемлемой частью российского бизнеса, продолжается активное и динамичное формирование рекламного рынка. Это новое для России явление требует всестороннего изучения и анализа.
    Рекламная деятельность, как и любая другая, должна непрерывно развиваться в рамках стратегического планирования предприятия. Как показывает практика, зачастую планирование рекламной деятельности предприятия ведется без учета маркетинговых стратегий, в отрыве от маркетинговой деятельности предприятия. Это приводит к тому, что затраты на рекламу возрастают, а ее эффе1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
    1.1. Роль рекламы и рекламных кампаний в жизнедеятельности фирмы

    В последние годы в России возросло внимание к рекламе. Это объясняется тем, что изменились экономические условия, а отсутствие четкого планирования заставило предприятия отойти от привычных стереотипов в деловых отношениях и искать новые нетрадиционные пути привлечения внимания к себе, своей деятельности со стороны потребителей. Умело составленная реклама позволяет быстрее преодолеть барьеры между производителем и потребителем.
    Производитель является рекламодателем. Потребителем рекламной продукции является тот, на кого направлено рекламное сообщение, побуждающее совершить определенное действие, в котором заинтересован рекламодатель.
    Продукт не станет товаром, пока его не продадут. Чтобы это произошло, потребителя необходимо заинтересовать и подготовить к совершению покупки, предоставить ему достаточную информацию, которая побудила бы его к действию. Эту роль выполняет реклама. Кроме этого, в условиях насыщения рынка товарами реклама выступает как средство борьбы между конкурентами за свою долю рынка, как способ формирования спроса, его развития, удержания или расширения доли рынка, обеспечение эффективной работы предприятия.
    Существует много определений рекламы, суть которых зависит от подхода к данному понятию.
    ктивность снижается.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 20.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка рекламной кампании по выводу спортивно-танцевального центра «Antre» на рынок - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.