Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Способы психологического воздействия в рекламе Volkswagen
Введение
Актуальность темы. Сначала главной целью рекламы было предоставление информации о том, какой товар, или услугу нам предлагают и кто предлагает. К примеру, вывеска на кафе с его названием и изображением кружки – это уже полноценная реклама, поскольку она предоставляет четкую информацию. Рекламой также можно назвать и отзывы посетителей этого кафе. Однако со временем, когда рост производства и потребления все больше растет, реклама начала нести не только информационный смысл, но и применять психологические воздействия на человека, поскольку конкуренция достигла весьма высокого уровня.
Современная реклама постоянно взаимодействует с различными слоями общества, вовлеченными в сферу информационного пространства.
Следовательно, потенциальные и реальные возможности данных слоев задают развитие рекламной деятельности. Информационно-психологические методы, воздействуя как на массовое, так и на индивидуальное сознание, становятся ее главным элементом. ......
Заключение
В ходе проведенной нами работы были достигнуты поставленные в начале дипломной работы цель и задачи, а именно:
- рассмотрено понятие рекламы, её функции, психологические особенности;
- рассмотрены визуальные способы психологического воздействия в рекламе;
- изучены вербальные приемы психологического воздействия в рекламе;
- определены особенности психологии привлечения внимания в рекламе VW;
- рассмотрены стереотип, как способ психологического воздействия в рекламе VW;
- выделена специфика приемов психоанализа в рекламе VW.
На основании вышеизложенного мы пришли к следующим выводам.
1. Реклама - процесс передачи различными средствами, как правило, платной и носящей характер убеждения информации о товарах, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями.
.....
Список литературы
1. Азенберг М.Н. Менеджмент рекламы. - М., 2007.
2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М., 2008.
3. Белогородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 6.
4. Величковский Б.М., Психология восприятия. - М., 2008.
5. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 2. Проблемы общей психологии / Под ред. В.В. Давыдова. - М., 2008.
6. Геращенко Л. Психология рекламы: учеб. пособие. - М., 2006.
7. Гребенкин Ю. Психотехнологии в рекламе. - Новосибирск, 2009.
8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М., 2008.
9. Голубкова Е.Н., Мартынцева Ю. Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 4.
10. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. - М., 2009.
11. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М., 2008.
12. Капевский Е.М. Эффект рекламы. - М., 2008.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 2006.
14. Картер Г. Эффективная реклама. - М., 2007.
15. Кенинг Т. Психология рекламы (пер. с немецкого). - М., 2008.
16. Крылов И. В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. - М., 2007.
17. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. - М., 2008. С. 167.
18. Костина А.В., Макаревич Э.Ф. Основы рекламы. – 2006. С. 352.
19. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. - СПб., 2006.
20. Лебедев А.Н. Исследование динамики эмоционального отношения российского потребителя к рекламе // Вопросы психологии. 2008, № 4.
21. Лебедев А.Н. Психология рекламы // Психология. Учебник для экономических вузов / Общ. ред. В.Н. Дружинина. - СПб., 2008.
22. Лебедев А.Н. Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. - М., 2008.
......