Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование стереотипов мышления под воздействием рекламы

  • Номер работы:
    11006
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    20.05.2005 г.
  • Количество страниц:
    33 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. 5
    1.1. СТЕРЕОТИПЫ И МАНИПУЛИРОВАНИЕ 5
    1.2. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СТЕРЕОТИПНОГО МЫШЛЕНИЯ 9
    1.3. СТЕРЕОТИПЫ В РЕКЛАМЕ 14
    1.4. ТЕХНОЛОГИИ ГЕНДЕРА РЕКЛАМНЫХ ДИСКУРСИВНЫХ ПРАКТИК 16
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СМИ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОГНИТИВНОГО АСПЕКТА СТЕРЕОТИПНОГО МЫШЛЕНИЯ 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    ЛИТЕРАТУРА 33
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование стереотипов мышления под воздействием рекламы
    Введение

    В последнее время предметом психологических исследований все чаще становится стереотип – сложное социально-психологическое явление, изучение которого ранее считалось прерогативой психологии. Повышенный интерес к данному феномену объясняется отнесением его к разряду регулирующих начал социального поведения личности. И хотя современные исследователи далеки от довольно экстремистских взглядов создателя теории стереотипа У.Липпмана, утверждавшего в середине 20-х годов, что "система стереотипов – есть более или менее упорядоченная картина мира индивида, не замечающего разницы между миром стереотипов и реальным миром... и таким образом живущего в мире своего воображения, оторванном от реального мира" [1.С.66] – тем не менее аксиомой психологического познания является тезис: " Стереотип оказывает огромное влияние на качество мышления, деятельность человека".
    Далее мы будем рассматривать стереотип как особую разновидность социальной установки, обладающую ярко выраженной аффективной составляющей [2.С.280], схематизированным и генерализированным содержанием [3.С.170], устойчивую к внешним воздействиям.
    Целью данной работы является изучение такого социально-психологического феномена как стереотип, в частности его проявления в СМИ и в рекламной деятельности.
    Предмет данной работы – механизмы формирования стереотипного мышления под воздействием СМИ в целом и рекламных сообщений в частности.
    Задачи данной работы:
    1. Изучить теорию стереотипа и практику манипулирования с помощью стереотипов.
    2. Изучить психологические механизмы формирования стереотипного мышления средствами СМИ и рекламы.
    3. Изучить применение стереотипов в рекламе.
    4. Изучить гендерные стереотипы в рекламе
    5. Изучить эмпирическим путем стереотипы восприятия рекламных сообщений.
    Структура работы была определена в связи с целями и задачами исследования и представлена следующим образом: введение, теоретико – методологическое основание исследования, описание процесса и результатов эмпирического исследования, заключение и список литературы.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Формирование стереотипов мышления под воздействием рекламы" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.