Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Маркетинговые меxанизмы привлечения и удержания клиентов...."

Маркетинговые меxанизмы привлечения и удержания клиентов на примере компании "КАРО ФИЛЬМ"

  • Номер работы:
    200399
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.10.2011 г.
  • Объем работы:
    46 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ ПРЕДППРИЯТИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА 5
    1.1 Предприятие в системе рыночных отношений и основы его управления 5
    1.2 Сущность и особенности термина «маркетинг» 7
    1.3 Взаимосвязь маркетинга и общества 9
    1.4 Стратегия и тактика продвижения продукции компании на рынок в условиях рыночных отношений 12
    2 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕТИ КАРО ФИЛЬМ 18
    2.1 Краткая характеристика сети Каро Фильм 18
    2.2 Анализ основных показателей деятельности сети Каро Фильм 19
    2.2.1 Миссия и цели организации 19
    2.2.2 Анализ внешней среды 22
    2.2.3 Анализ внутренней среды 26
    2.2.4 Составление SWOT-анализа и матрицы БКГ для сети Каро Фильм 28
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ СЕТИ34
    3.1 Стратегический анализ сети Каро Фильм 34
    3.2 Обоснование программы продвижения продукции сети и рекомендации по совершенствованию деятельности в целом 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговые меxанизмы привлечения и удержания клиентов на примере компании "КАРО ФИЛЬМ"
    ВВЕДЕНИЕ

    Цель данной работы – изучить особенности маркетинговых механизмов привлечения и удержания клиентов. К основным задачам работы следует отнести следующие:
    - выявление роли маркетинга для развития общества;
    - изучение особенностей взаимодействия маркетинга и общества, влияние общества на развитие маркетинга и маркетинга на дальнейшее развитие общества;
    - выявление роли и значения маркетинга и управления для предприятий как субъекта рыночных отношений;
    - выявление показателей эффективности стратегий;
    - изучение сети Каро Фильм как субъекта рыночных отношений;
    - рассмотрение дальнейших перспектив развития сети Каро Фильм в условиях рыночных отношений.
    Объектом исследования является сеть Каро Фильм. Предметом исследования в данной работе можно считать маркетинговые механизмы сети.
    2 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕТИ КАРО ФИЛЬМ

    2.1 Краткая характеристика сети Каро Фильм


    «КАРО Фильм» - крупнейшая в России сеть кинотеатров, создана в июле 1997 года.
    На сегодняшний день в «КАРО Фильм» входит 32 кинотеатра, расположенных в Москве и области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Калининграде и Самаре. Общее число зрительных залов составляет 173 на 29825 мест.
    В кинотеатрах «КАРО Фильм» работает более трех тысяч человек.
    Нашей главной целью является обеспечение устойчивого развития «КАРО Фильм» как крупнейшей национальной киносети. Используя профессионализм наших сотрудников, активно развивая технический потенциал и инвестируя в цифровые технологии кинопоказа, мы обеспечиваем себе лидирующие позиции на отечественном кинорынке.
    Мы считаем, что быть лидером не только почетно, но и очень ответственно. Лидеры задают тон, определяют динамику развития рынка, создают ценности и изменяют историю. На них равняются.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.10.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговые меxанизмы привлечения и удержания клиентов на примере компании "КАРО ФИЛЬМ" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.