Скачать пример (образец) дипломной на тему "Организация обслуживания VIP клиентов в коммерческом...."

Организация обслуживания VIP клиентов в коммерческом банке

  • Номер работы:
    117763
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.03.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    МБИ
  • Объем работы:
    97 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы организации обслуживания VIP клиентов в коммерческих банках 6
    1.1 История возникновения элитного банковского обслуживания 6
    1.2 Понятие VIP-клиентов и их характеристика 12
    1.3 Требования VIP-клиентов к банку 16
    1.4 Роль VIP-клиента в деятельности коммерческого банка 22
    Глава 2. Анализ обслуживания VIP-клиентов в коммерческом банке (на примере Сбербанка) 31
    2.1 Виды услуг, предоставляемых VIP-клиентам 31
    2.2 Деятельность банка на рынке элитного банковского обслуживания 42
    2.3 Зарубежный опыт обслуживания VIP-клиентов 48
    Глава 3. Тенденции развития VIP-обслуживания в России 56
    3.1 Проблемы развития, новейшие предложения и разработки 56
    3.2 Перспективы развития 70
    Заключение 88
    Список использованной литературы 91
    Приложения 95

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Азанов А. VIP-сегмент банковского обслуживания в России: впечатления клиентов.// Банковское обозрение. – 2006. - № 12. – С. 49-51.
    2. Александров А. Private banking – искусство приумножать.// Банковское обозрение. – 2007. - № 11. – С. 44-47.
    3. Боровиков С.В. Private banking в России нет. И быть пока не может.// Банковское обозрение. – 2007. - № 1. – С. 6-9.
    4. Бородулин В.С. Сегментирование рынка банковских услуг.// Коммерсантъ. – 2008. - № 3. – С. 11-14.
    5. Бурнашев Т. Российские перспективы VIP-клиентов.// Коммерсант. – 2007. - № 174. – С. 2.
    6. Буряков Г.А. Реализация сетевых стратегий консолидации капитала национального финансового сектора / Автореф. дисс. … доктора эк. наук. Владикавказ, 2007.
    7. Васильева В.К. VIP-обслуживание в массы.// Приложение к газете «Коммерсантъ». – 2003. - № 174.
    8. Виноградова В. Обслуживание VIP-¬клиентов – высший пилотаж.// Профи. – 2008. - № 1. – С. 17-21.
    9. Галухина Я. Когда депозит – это скучно.// Эксперт. – 2007. - № 9. – С. 8-13.
    10. Говорун Ю. Личные гарантии VIP-клиентам.// Газета. – 2007. - № 122. – С. 6.
    11. Гусев А.И. Давайте реально обсуждать страну победившего VIP-обслуживания // Банковский ритейл, 2008, №3.
    12. Гусев А.И. Опыт апробации и перспективы развития продуктового ряда российского private banking. - В сб.: Базанова И.В., Воронин Б.Б., Гусев А.И. и др. Розничные банковские продукты: проектирование, продажа, риск-менеджмент. Кн. 2. - М.: Издательская группа "БДЦ-пресс", 2006. С. 67 - 129.
    13. Гусев А.И. Отечественный private banking продолжает эволюционировать в сторону private wealth management // Инвестиционный банкинг, 2008, №3.
    14. Гусев А.И. Проблематика разработки систем бэк-офиса для российского private banking // Банковское дело. 2008. N 4. С. 73 - 76.
    15. Гусев А.И. Проблемы разработки и продаж продуктового ряда на российском рынке private banking // Организация продаж банковских продуктов. 2008. N 1. С. 68 - 80.
    16. Гусев А.И. Разработка мидл-офисом продуктового ряда для VIP-клиентов // Организация продаж банковских продуктов. 2007, №1.
    17. Гусев А.И. Российский private banking: каковы шансы выжить, используя локальные наработки? // Банковский ритейл, 2007, №1.
    18. Гусев А.И. Российский рынок private banking системно заинтересовался розницей // Банковский ритейл. 2008. N 2. С. 74 - 75.
    19. Гусев А.И. Структурная организация подразделения по обслуживанию VIP-клиентов в российском private-banking // Организация продаж банковских продуктов, 2008, №2.
    20. Гусев А.И. Элитное банковское обслуживание как адаптация услуг Private Banking в России. – М.: Анкил, 2002. – 144 с.
    21. Дмитриева Т. Сибирский рынок VIP¬-клиентов.// Финансы. – 2007. - № 11. – С. 46.
    22. Зарипов И., Айдрус И. Private banking в России // НефтьГазПромышленность, №2, 2006.
    23. Заршиков А. Обслуживание на три буквы.// Профиль. – 2007. - № 11. – С. 44-48.
    24. Зражевский В.С. Из НБР в М2М PRIVATE BANK. – М.: Петропавловск-Финанс, 2007. – 64 с.
    25. Колмогоров Д.А. Private banking в России.// Банковское обозрение. – 2006. - № 12. – С. 13-17.
    26. Кох Ханс-Йорген. Есть ли private banking в России.// Банковское обозрение. – 2007. - № 11. – С. 20-23.
    27. Куликов А. VIP¬-клиент должен быть надежным.// Бизне-собозрение. – 2008. - № 1. – С. 6-7.
    28. Куликов А.В. Private banking: теперь по-русски.// Деньги и банки. – 2006. - № 4. – С. 8-12.
    29. Ларионова В.А. Развитие услуг для корпоративных клиентов как фактор устойчивости банков.// Организация продаж банковских продуктов. – 2008. - № 1. – С. 6-8.
    30. Личный банкир. Беседа с зампредом правления АБ "ИБГ НИКойл" А. Куликовым.
    31. Мартынова Т.Г. VIP-обслуживание в банке. Недорого.// Банковское обозрение. – 2004. - № 9. – С. 20-24.
    32. Машников М.В. Опыт зарубежных банков по обслуживанию VIP-клиентов.// Банковское обозрение. – 2007. - № 4. – С. 9-18.
    33. Мер Н. Сегментация услуг российских банков.// Деньги и банки. – 2008. - № 1. – С. 5.
    34. Мешалкина В. Особенности национального private banking.// БДМ. – 2008. - № 4. – С. 16-19.
    35. Нефедов Д.А. Стратегия управления финансами корпоративных клиентов. – М.: Изд-во КГ «Личный капитал», 2007. – 129 с.
    36. Нечаев С. Нужен ли корпорациям VIP¬статус.// Деньги и кредит. – 2007. - № 10. – С. 16.
    37. Никонов И.А. Частный банкинг: проблемы и перспективы в России.// Банковское обозрение. – 2008. - № 20-24.
    38. Паперная И. Банковские услуги для самых богатых // Финанс. 2003. N 40. С. 16.
    39. Паперная И. С капиталистическим приватом // Профиль. 2004. N 38. С. 50 - 52.
    40. Паперная И.В. Между небом и землей.// Финансы и инвестиции. – 2005. - № 41. – С. 54-59.
    41. Периков М. VIP-ы держат банки в тонусе.// Континент Сибирь. – 2007. - № 20. – С. 4.
    42. Перирен М. Райффейзенбанк – новое слово на российском рынке финансовых услуг.// КоммерсантъЪ. – 2008. – № 3. – С. 8.
    43. Поляк А. Рынок VIP в российском банке.// Банки и биржи. – 2007. - № 10. – С. 36.
    44. Родзянко А. Private banking - швейцарская классика.// Банковское обозрение. – 2008. - № 2. – С. 31-46.
    45. Российский private banking объединяется. Беседа с С. Леушкиным, гендиректором дирекции частных инвестиций банка "Зенит" // Эксперт. 2004. N 22. С. 73.
    46. Рубан А.Н. ТОП-6 «экзотических услуг» private banking.// Банковское обозрение. – 2007. - № 12. – С. 13-17.
    47. Румянцев А.В. Private banking - эксклюзив для миллионеров.// Финансовый директор. – 2006. - № 5. – 21-28.
    48. Салтовская М. Персональные консультации по продуктам и услугам Банка с выездом к клиенту.// Visa GOLD. – 2008. - № 1. – С. 31.
    49. Скогорева А.В. Private banking в России растет на треть ежегодно.// Банковское обозрение. – 2006. - № 2. – С. 12-18.
    50. Соколов А. Элитные услуги банка // Директор, №13, 2002.
    51. Соколов А.Г. Элитные услуги банка.// Коммерсантъ. – 2006. - № 6. – С. 12-18.
    52. Урусова Л.С. Private banking: история развития и концепция реализации в России.// Банкир. – 2007. - № 8. – С. 26-31.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация обслуживания VIP клиентов в коммерческом банке
    ВВЕДЕНИЕ

    Всякий раз, когда в последнее время заходит разговор об оптимальной структуре подразделения private banking в отечественном банке, оказывается, что не столько специфика текущего состояния банковского бизнеса, перед которым и стоит задача создания или перепозиционирования этого направления в своей структуре, сколько уже существующие наработки и опыт предшественников (в большей части давно и успешно обслуживающих VIP-клиентов) являются определяющими для принятия окончательного решения топ-менеджментом и собственниками.
    В большей степени наиболее важной становится задача правильно выстроить сам непосредственный переход этого бизнеса к более-менее внятным и эффективным программам обслуживания состоятельных российских клиентов в виде реального банковского бизнеса. Ведь до сих пор он довольно бледно представлен практически в любом отечественном банке в качестве достаточно закрытого бизнеса по обслуживанию собственников и топ-менеджмента банка (а также нескольких имиджевых, наиболее значимых для развития банка клиентов) или в лучшем случае в виде специальных схем поддержки лояльности наиболее крупных клиентов.
    И здесь в качестве первого шага оказывается вполне достаточно чуть ли не любых мер, направленных на быстрое превращение такого закрытого и часто абсолютно непонятного с точки зрения внутреннего ценообразования банковского бизнеса (иногда даже дотируемого!) направления, как private banking, в клиентский или псевдоклиентский бизнес, способный обеспечить хоть какой-то краткосрочный доход, принося банку реальную пользу.
    Именно направленность на обеспечение продаж, привлечение активов от VIP-клиентов (состоятельных лиц) и обеспечивает приближение к цели, выявляя узкие места развития такого бизнеса для конкретного банка.
    Найти баланс в рамках описания уникальных для каждого банка
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация обслуживания VIP клиентов в коммерческом банке ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация обслуживания VIP клиентов в коммерческом банке - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.