Добавить в избранное
  • Москва: (495) 987-4136
  • Петербург: (812) 448-5335
  • Волгоград: (8442) 98-6161
  • Регионы: (919) 798-5509
Заказ дипломной на Росдипломе. Дипломные работы с гарантией качества!
Репетиторские услуги студентам!

Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности, дипломные и магистерские, курсовые, рефераты и контрольные. Поможем решить непосильные задания и подготовить отчеты по практике. Комплексное сопровождение студента.

Все дипломные и курсовые работы написанные с помощью Росдиплома - защищенны на хорошо и отлично!

Информация по образцу защитной речи на тему "Речь к диплому Организация обслуживания VIP клиентов...." представлена ниже

Речь к диплому Организация обслуживания VIP клиентов в коммерческом банке

Номер работы: 119612
Раздел: Защитная речь и доклады   →  Банковская деятельность и финансы
Год добавления: 18.04.2009 г.
Куда сдавалась: МБИ
Объем работы: 3 стр.
Содержание: Речь к диплому
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Речь к диплому Организация обслуживания VIP клиентов в коммерческом банке
Уважаемый председатель!
Уважаемые члены государственной аттестационной комиссии!

Целью дипломной работы является – изучение основных аспектов организации обслуживания VIP-клиентов в коммерческом банке (Сбербанка России), рассмотрение основных проблем и разработка предложений по эффективности обслуживания.

Для решения поставленной цели выполняются следующие задачи:
1. изучение специальной литературы;
2. исследование теоретических основ организации VIP-обслуживания в коммерческих банках;
3. определение места ОАО Сбербанка России на российском рынке элитного обслуживания;
4. рассмотрение подходов ОАО Сбербанка России к организации элитного банковского обслуживания;
5. охарактеризовать проблемы и пути развития элитного банковского обслуживания.

Объектом исследования является – ОАО Сбербанк России.
Предмет исследования – организация обслуживания VIP-клиентов в ОАО Сбербанк России.

Методологической и информационной основой исследования являются: современная теория управления обслуживанием клиентов в коммерческом банке, работы отечественных и зарубежных авторов в банковской сфере (теоретические и прикладные аспекты банковской политики и стратегии рассматривались такими российскими учеными, как А. Верников, А.В. Канаев, Ю.И. Коробов, О.И. Лаврушин, О.Н. Литун, Г.С. Панова, В.В. Пятенко, Ю.Б. Рубин, И.О. Спицин, Р. Шамгунов).




Речь к диплому Организация обслуживания VIP клиентов в коммерческом банке - похожая информация

Представленный учебный материал (по структуре - Защитная речь / доклад к диплому) разработан нашим сотрдником в качестве примера - 18.04.2009 по заданным требованиям

Для скачивания и просмотра краткой версии защитной речи необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.


Если у Вас "горят сроки" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.

Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Речь к диплому Организация обслуживания VIP клиентов... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Решение трудных задач

Скоро лопнет голова от решения трудной задачи по экономике или математике? С Росдипломом все просто!

Персональный менеджер - для всех!

Наши клиенты могут сами выбирать себе менеджера с которым хотят работать!

Внимание! Розыск рефератов и дипломов.

Подберите готовый материал для Вашего дипломного проекта!

Методы оплаты

Категории