Скачать пример (образец) дипломной на тему "Создание новой туристической фирмы (агентства)...."

Создание новой туристической фирмы (агентства)

  • Номер работы:
    115584
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.06.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    РГСУ (социальный)
  • Объем работы:
    92 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 2
    1 Анализ особенностей создания туристического агентства на современном этапа 4
    1.1 Направления влияния финансово-экономического кризиса на туриндустрию 4
    1.2 Влияние мирового финансового кризиса на продажи в сфере туризме 7
    1.3 Влияние мирового кризиса на развитие туризма 10
    1.4 Современное состояние туризма 12
    2 Создание туристического агентства «Калейдоскоп событий» 17
    2.1 Состояние отрасли и перспективы развития 17
    2.2 Характеристика видов деятельности 27
    2.3 Организационно-правовая форма предприятия 32
    2.4 Оценка рынков сбыта 36
    2.5 План маркетинга 37
    2.6 Производственный план 54
    2.7 Организационный план 55
    2.8 План технического оснащения 58
    2.9 Финансовый план 60
    2.10 Возможные риски 64
    3 Мероприятия по совершенствованию деятельности ООО «Калейдоскоп событий» 66
    3.1 Корпоративная культура в туристических фирмах 66
    3.2 Пути повышения конкурентоспособности туристического агентства 75
    3.2.1 Разработка печатного каталога ООО «Калейдоскоп событий» 75
    3.2.2 использование туристических информационно-поисковых систем в работе ООО «Калейдоскоп событий» 76
    3.2.3 Повышение конкурентоспособности персонала 79
    Заключение 84
    Список литературы 86
    Приложение 1 88
    Приложение 2 89
    Приложение 3 90
    Приложение 4 91

    Список литературы

    1 ФЗ «Об основах туристической деятельности» № 132 – ФЗ от 24 ноября 2006 года (в редакции 01.06.2007 г.)
    2 В туристической отрасли России наблюдается спад.// BissnessFM от 22.10.2008
    3 Абрамова Т.В., Барзыкин Ю.А., Шарафутдинов В.Н. XXI век станет веком туризма. /ЭКО – 2005. № 9. С. 46-58.
    4 Анализ основных показателей рыночной активности гостиниц России /Отель. – 2007. № 4.
    5 Биржаков М.Б. Введение в туризм – М.: 2007.
    6 Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. - 2006.
    7 Браймер Р.А Основы управления в индустрии гостеприимства /Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 2005
    8 Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: теория и практика. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКМОС», 2004
    9 Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник.2-ое издание., испр. И доп. М.: ИНФРА – М, 2000
    10 Бухтоярова И.В. Статистический анализ рынка туристических услуг в России. Автореферат.- М., 2003.
    11 Бушманова Н.В., Мазлова М.А., Падалкина О.Н. Туристические услуги и их роль в организации обслуживания потребителей. /Современные технологии в сервисе, туризме и управлении. /Майкоп: Изд-во МГТИ, 2002.
    12 .Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов – на - Дону: Феникс, 2003.
    13 Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сб. нормат. док. – Ростов Н/Д: Феникс. – 2003.
    14 Гуляев В.Г., Организация туристической деятельности, М, 2007 г.
    15 Квартальнов В.А.Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М., Финансы и статистика, 2004
    16 Культура, отдых и туризм /Россия в цифрах – М.: Гос. ком. стат. РФ - 2003.
    17 Ларкин М.А. Мировой финансовый кризис и туриндустрия: основные проявления и ответная реакция. //Журнал «Туристический бизнес» 03.03.2009 г.
    18 Милинчук Е.С. Туриндустрия в условиях финансового кризиса: возможные потери и положительные явления.// Журнал «Мир туризма» № 1, 2009
    19 Сенин В.С., Введение в туризм, М, 2005 г.
    20 Удалова Т.В. Современная ситуация и последствия финансового кризиса в туризме по прогнозам иностранных и российских специалистов. 25.03.2009 г.
    21 Эксперт- №44 - 2008 г. - с. 130
    22 Юрик Р.А. Анализ современного состояния российского рынка туристических услуг. /Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. №
    23 www.business.com.ru
    24 www.4p.ru

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Создание новой туристической фирмы (агентства)
    Введение

    Целью данной работы является разработка плана создания туристической фирма «Калейдоскоп событий».
    Одним из важнейших этапов создания фирмы является планирование, т.е. определение цели развития управляемого объекта, перспектив и средств ее достижения, разработка программы, плана действия различной детализации на различные периоды времени.
    Сегодня любой более или менее крупный предприниматель, фирма, государственное, кооперативное, частное предприятие имеют известный план ведения своей деятельности.
    Планирование - одна из важнейших предпосылок оптимального управления производством. Сущность плана - это ориентация на будущее, т.е. выбор цели и определение методов и способов достижения этой цели.
    Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущих операций предпринимательской деятельности и предвосхитить то, что может случиться. Особенно важно планирование в коммерческой деятельности, где требуется предвидение в долгосрочной перспективе и предварительные разработки, предшествующие первым шагам предприятия.
    Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночной экономике, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.
    В работе необходимо решить следующие задачи:
    - проанализировать особенности создания туристической фирмы на современном этапе;
    - разработать план создания туристической фирмы «Калейдоскоп событий»;
    - предложить мероприятия по совершенствованию деятельности турфирмы.
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.06.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Создание новой туристической фирмы (агентства) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Создание новой туристической фирмы (агентства) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.