Скачать пример (образец) курсовой на тему "Юмор как инструмент манипулирования в современной рекламе...."

Юмор как инструмент манипулирования в современной рекламе

  • Номер работы:
    109537
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.03.2009 г.
  • Объем работы:
    46 стр.
  • Содержание:
    Оглавление



    Введение 3
    Глава 1. Никто не будет покупать у клоуна 6
    Глава 2. Юмор – как межличностное измерение 11
    § 2.1. Юмор и степень неконгруэнтности 14
    § 2.2. Юмор и связанность с основной идеей рекламы 15
    § 2.3. Юмор - внимание и понимание 16
    § 2.4. Юмор и характеристики товара 18
    Глава 3. Коммуникативная природа юмора в рекламе 21
    § 3.1. Жанровые особенности гэга 22
    § 3.1.1. Строение гэга 27
    § 3.1.2. Смена логики гэга 30
    § 3.1.3. Монтаж 31
    § 3.2. Художественные приемы, характерные для гэга 31
    § 3.3. Алгоритм гэга 34
    § 3.4. Гротеск как поэтический язык гэга 37
    Заключение 39
    Терминологический аппарат (глоссарий) 42
    Список использованной литературы 45
    Список использованной литературы

    1. Александрова И. Шутки в сторону: Зачем смешить потребителя. Индустрия рекламы, №4 2006.
    2. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс, 2001.
    3. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. - ЛГУ, 1988.
    4. Гребенкин Ю. Психотехнологии в рекламе. - Новосибирск, «РИФ-плюс», 2000.
    5. Дейян Арманд Реклама». М.: Прогресс, 1993.
    6. Долгова И.В., Зуев Ю.П., Малышев А.А. Введение в психологию внешней торговли. - М.: ВАВТ, 2005.
    7. З.Фрейд “Психология бессознательного” - М., “Просвещение”, 1989г.
    8. Искусство рекламы. Теория и практика современной рекламы. - Издательство Казанского Университета, 2002г.
    9. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. - М.: Изд-во Эксмо, 2005.
    10. Кристи Ли. Законы успеха. – М.,2000.
    11. Льюис Д. Тренинг эффективного общения. - М.: Эксмо-Пресс,2002.
    12. Моженко Л.И. Реклама: ремесло, наука, искусство или …? С.-П.,2004
    13. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: «Инфра-М», 2000.
    14. Назайкин А.Н. Команда, которую создал я. - М.: ООО «Вершина», 2005.
    15. Огилви Д. Огилви о рекламе. - М.: Изд-во Эксмо, 2005.
    16. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Рос¬тов н/Д: изд-во «Феникс», 2001.
    17. Реклама: внушение и манипуляция. Учебное пособие. - Самара, «БАРХАР-М», 2001.
    18. Ривс Россер. Реальность в рекламе.- М., «СОВЕРО», 1992.
    19. Скрипник К.Д. Семиотика: пособие для студентов. - Ростов-на-Дону: РИО Ростовского филиала Российской таможенной академии, 2000.
    20. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. -С.-П., «Питер», 2001.
    21. Чалдини Р. Психология влияния. - С.-П., «Питер», 1999.
    22. Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. - М.: Ось-89, 2003.
    23. Щетинин В.Д. История рекламы. – М.,1999.
    24. Юмор в рекламе Макиенко И.И., Опубликовано в номере: Маркетинг в России и за рубежом №5 / 2002

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Юмор как инструмент манипулирования в современной рекламе
    Введение

    Пришло время, когда реклама в хороших руках становится наукой. Как и всякая наука, она основана на законах и точных величинах. Как и во всякой науке, причины и следствия в рекламе изучаются вплоть до полного их понимания. Правильные приёмы испытаны и прошли проверку жизнью. Нам известны наиболее действенные из них, и мы строим свою работу по нескольким основным законам.
    Сейчас реклама достигла определённого уровня развития. Большую часть внутреннего рекламного рынка захватили крупные организации - рекламные агентства. Эти агентства за годы своей деятельности провели сотни рекламных кампаний, в ходе которых проверяли и сопоставляли тысячи планов и идей. Все результаты были собраны и обработаны, ни один урок не пропал даром.
    Отношения рекламы и ее потребителя похожи на отношения родителя и ребенка. Иногда родитель бывает строгим и суровым, но, как правило, он потакает и обещает. Иногда он стыдит и критикует, но чаще - хвалит, поощряет и воодушевляет.
    Реклама, как и родитель, убеждена в том, что все ее советы и назидания далеко не всегда могут быть оценены по достоинству.
    Современные специальные психологические исследования направлены на решение проблемы оценки эффективности рекламы. Под ее эффективностью можно понимать прямую связь между рекламой и сбытом товара и, в этом случае, оценивается лишь способность рекламы влить на желание потребителя.
    Но существует и другая точка, согласно которой реклама может нравиться потенциальному потребителю, но услуги и товары будут востребованы лишь в том случае, когда в них есть актуальная или потенциальная потребность.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Юмор как инструмент манипулирования в современной рекламе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.