Скачать пример (образец) курсовой на тему "Сущность, задачи, основные этапы развития в туризме...."

Сущность, задачи, основные этапы развития в туризме

  • Номер работы:
    102647
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.12.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МГИ им. Е. Р. Дашковой
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1 Сущность и основные понятия информационного менеджмента 6
    1.1 Информация в управлении 6
    1.2 Управление как информационно-коммуникативная деятельность 15
    2 Информационный менеджмент в туризме, его особенности 25
    2.1 Особенности туристической отрасли и влияние информации на нее 25
    2.2 Информационные технологии туризма 31
    Заключение 41
    Список использованной литературы 43
    Приложения 44

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник / М.И.Семенов и др. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 416 с.
    2. Ашванден С., Мюллер-Штевенс Г. Информационная технология и управление предприятием // Проблемы теории и практики управления, №1, 2004, стр.102.
    3. Берсуцкий Я.Г. Информационная система управления предприятием. – К.: Наукова думка, 1986. – 166 с.
    4. Зайцева Н. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М., 2005. – 240 с.
    5. Карминский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 2003.с. 138.
    6. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. М., 2001 г.
    7. Лепа Р.Н. Информационные технологии в финансовом менеджменте. Курс лекций. Часть 1. – Донецк: ДИЭХП, 2001. – 86 с.
    8. Линтон Иэн. Маркетинг по базам данных. - Минск: изд. Амалфея, 2003.
    9. Мескон М. , Альберт X. , Хедоури Ф. Основы менеджмента. –М., 1993.
    10. Морозов М. Компьютерные технологии: возможности в туризме неограниченные. Рубрика “Информационное обеспечение” //Туризм. Практика, проблемы, перспективы, №3, 2004, с.22.
    11. Сестр Г. Стратегическое значение информации и роль баз данных в маркетинге. // Проблемы теории и практики управления, №1, 2003, стр.104.
    12. Толстов Д. Системы платного доступа // Алгоритм безопасности, №5 – 2002.
    13. Устинова Г.М. Информационные системы менеджмента. – К.: Диасофт, 2000. – 386 с.
    14. Фейербах Л. Избранные философские произведения. Т.1. –С.203
    15. Якокка Ли Карьера менеджера: Пер. с ) англ., – М., 1991. –С.83
    16. Peter F.Drucker. The Practice of Management. N.Y., 1954. P.346
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сущность, задачи, основные этапы развития в туризме
    ВВЕДЕНИЕ

    Информационные технологии - термин, применяемый для обозначения самых современных усовершенствований в способах и механизмах, которые используются для сбора, обработки, анализа, хранения, распространения и применения информации.
    Еще десять лет назад информационные технологии и туризм казались несовместимыми партнерами. А сегодня два этих понятия тесно взаимосвязаны между собой.
    Итак, как известно, туризм представляет собой торговлю услугами. Причем, во-первых, - это комплексная и разнообразная услуга, как с точки зрения производителя, так и потребителя. Во-вторых, - это невидимая и изменчивая. И, наконец, в третьих, - это информационно-насыщенная услуга. Именно эти характеристики туризма представляют его как отрасль идеально подходящую для применения информационных технологий.
    Информация играет важную роль в процессе соединения поставщиков туристских услуг в единую систему. Именно информация является тем связующим звеном, которая увязывает в единое целое различных поставщиков в рамках единой туристской отрасли. Причем, важнейшей особенностью туризма является то, что взаимосвязь между производителями и поставщиками осуществляется не товаром, а потоками информации. Единственным путеводителем к наличию и качеству продукта является информация. Следовательно, обеспечение достоверной информацией и скорость ее распространения является столь же важным для выживания туристской отрасли, как и фактическое предоставление потребителям ее услуг.
    Основной вопрос, который решают руководители не только туристических фирм, – это вопрос управления и контроля. Без создания механизмов, позволяющих сделать бизнес управляемым, сегодня не может развиваться ни одна фирма. Именно об этом должен помнить руководитель турфирмы, принимая решение о покупке программного обеспечения.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сущность, задачи, основные этапы развития в туризме ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.