Помощь в написании студенческих учебных работ

Ролевые позиции ребенка в семье и их влияние на формирование личности

  • Номер работы:
    418870
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.07.2016
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Семья как среда развития личности ребенка 4
    2. Ролевые позиции ребенка в отношениях с родителями 7
    3. Ролевая позиция ребенка в отношениях с сиблингами 12
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Семья является источником воспитания и социализации ребенка, передачи опыта эмоциональных и деловых взаимоотношений между людьми. Уникальность семейного воспитания для человека объясняется особой значимостью и влиянием на протяжении всей жизни, так как именно семья создает благоприятные возможности в развитии нравственных и физических качеств, интеллекта и привычек. Именно в своей семье ребенок получает первые навыки семейной жизни, видит внутрисемейное распределение ролей и формирует представление о способах взаимодействия родителей со своими детьми. На основе личного опыта проживания в родительской семье человек в последующем создает свою собственную семью, поэтому нельзя недооценить ту роль, которую играют родители в жизни каждого человека, тот психологический климат, который они создают в семье, и тот стиль воспитания, которого они придерживаются.
    .........
    1. Семья как среда развития личности ребенка
    Становление личности человека – это сложный и многогранный процесс. Семейному воспитанию в этом процессе принадлежит важнейшее место. Семья является начальной социальной матрицей, необходимым условием развития личности, где определяются социальный статус ребенка, возникает расположение к родным, закладывается почва для становления его мировоззрения и убеждений, установок, морально-этических идеалов, вкусов, социального поведения.
    В здоровой и благополучной семье дети приобретают навыки решения семейных конфликтов, заботы друг о друге. Семья в значительной степени определяет эмоциональную и содержательную сторону нравственного воспитания, формирует у детей систему ценностей, вырабатывает основные жизненные установки. Семья также является основным носителем культурных образцов, наследуемых из поколения в поколение [13, С. 32].
    В процессе социального развития ребенка роль семьи незаменима в связи с тем, что ее поддержка или безразличие, одобрение или осуждение оказывают влияние на социальные притязания человека, помогают или препятствуют ему в поиске выхода из сложных жизненных ситуаций, адаптации к изменившимся обстоятельствам жизни и новым социальным условиям [16, С. 163].
    ........
Получить ознакомительную версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Реферат или доклад) разработан нашим экспертом - 10.07.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления реферата необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Ролевые позиции ребенка в семье и их влияние на формирование личности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.