Помощь в написании студенческих учебных работ

Пути развития ООО "Renessans uy joy qurilish"

  • Номер работы:
    409916
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.05.2016
  • Объем работы:
    74 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ



    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Стратегия предприятия, как фактор эффективного развития компании 5
    1.1 Понятие стратегического развития предприятия 5
    1.2 Факторы, влияющие на формирование стратегии организации 9
    1.3 Виды стратегии строительного предприятия 14
    ГЛАВА 2. Оценка экономического состояния ООО «Renessans uy joy qurilish» 22
    2.1 Характеристика деятельности предприятия 22
    2.2 Анализ деловой активности компании 26
    2.3 Оценка внешней среды предприятия 36
    ГЛАВА 3. Определение перспектив развития ООО «Renessans uy joy qurilish» 43
    3.1 Проблемы стратегического развития ООО «Renessans uy joy qurilish» 43
    3.2 Разработка мер по улучшению стратегии компании 48
    3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Работа каждого предприятия в немаловажной степени зависит от воздействия многих факторов, взаимодействующих между собой, изменяющихся во времени и являющихся характерными для любой сферы деятельности. Очень быстрые перемены в деловой среде отечественных предприятий, которые связаны с развитием конкуренции, информационных тех¬нологий, глобализацией бизнеса и другими факторами, обу¬словливают повышение значительности стратегического менеджмента. Стратегический менеджмент формирует эффективную стратегию предприятия, тем самым поднимая его экономическую эффективность, конкурентные превосходства, и дает возможность грамотно и целеустремленно изменять используемый инструментарий соответственно изменяющимся условиям внешнего окружения.
    Поэтому актуальность темы выпускной квалификационной работы очевидна, так как повышение эффективности функционирования является главным ориентиром деятельности каждого коммерческого предприятия.
    Теоретическим и методологическим аспектам разработки стратегии предприятия было посвящено немало специальных исследований и монографий за рубежом. Огромный вклад в становление и развитие этого раздела науки управления внесли Ф.Абраме, Р.Акофф, И.Ансофф, Дж.Куинн, К.Эндрюс, М.Портер, Г.Хемел, Г.Минцберг, К.Хофер, Г.Штейнер, А.Томпсон и другие ученые. Из российских ученых следует отметить Виханского О.С., Наумова А.И., Литвака Б.Г., Фатхутдинова Р.А., Якимова А.В. и мн.др.
    ..........
    1.2 Факторы, влияющие на формирование стратегии организации

    Исследовав труды отечественных и зарубежных ученых, можно обобщить, что традиционно они разделяют факторы, влияющие на формирование стратегии на две основных группы: внутренние(контролируемые) и внешние(неконтролируемые).
    Управление контролируемыми факторами происходит непосредственно на предприятии. Базовые решения относительно изменения величины и характера влияния основных факторов принимаются высшим руководством предприятия. На предприятии они конкретизируются в соответствующие задания для его структурных подразделений. Другими контролируемыми факторами занимается маркетинговая служба предприятия.
    К основным внутренним факторам, контролируемым руководством предприятия, можно отнести: текущие цели предприятия, производственные факторы, принципы ценообразования, имидж предприятия и персонал, а к факторам контролируемых службой маркетинга, - маркетинговую стратегию предприятия, товарную политику, сбытовую политику, коммуникационную политику и тому подобное.
    К основным внешним факторам традиционно относят: факторы предложения, спроса, рыночную конъюнктуру, конкурентные факторы, влияние участников каналов товародвижения, влияние контактных аудиторий, факторы макросреды и тому подобное.
    .........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 20.05.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.