Помощь в написании студенческих учебных работ

Использование стереотипов в технологии мифодизайна

  • Номер работы:
    408903
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.05.2016
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МИФОДИЗАЙНА 3
    1.1 Основные понятия мифодизайна 5
    1.2. Использование стереотипов в технологии мифодизайна 5
    2. МИФОДИЗАЙН КАК ТЕХНОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ И PR 13
    2.1 Исследование понятия мифодизайн в сфере рекламы и PR 16
    2.2 Технологии мифодизайна 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ


    В настоящее время большое внимание в научных исследованиях уделяется мифологической составляющей массового сознания сохранившимся или превращенным архаическим элементам. По мнению специалистов, «современный человек переживает мифологический ренессанс», связанный с не оправдавшим себя проектом «Просвещения», его рациональной организацией общества и сознания, которая не работает в ситуации социальной трансформации или нестабильности. Поэтому возникают благоприятные условия для возвращения мифов как своеобразных «опор», которые поддерживают устойчивость социальных общностей. Также интерес к мифологии обусловлен ее свойствами, оказывающими воздействие на массовое сознание, в качестве манипулятивных средств.
    Современные исследования мифотворчества характеризуются междисциплинарными подходами, которые позволяют определить и специфических субъектов мифотворчества как социального процесса, и выявить функциональные механизмы создания и распространения мифов, в том числе для создания имиджа.
    ........
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МИФОДИЗАЙНА

    1.1 Основные понятия мифодизайна

    Мифодизайн — это предвидение, управление и удовлетворение потребностей потребителей посредством коммуникации. Концепция мифодизайна создается для адекватного описания рекламы в потребительском обществе с интенсивными информационными потоками .
    Мифодизайн работает с современными социальными мифами. Их нужно отделять от мифов классических — сказаний о богах; духах; обожествленных или связанных с богами своим происхождением героях; о первопредках, действовавших в начале времени и прямо или косвенно участвовавших в создании мира и его элементов, как природных, так и культурных. Многое в мифодизайне зависит от создателя, проектировщика мифов.
    Создатель мифа выступает как психолог, чутко понимающий настроения и желания потребителей, общества, в то же время он и творец, поскольку преимущественно эти настроения и желания способен создавать.
    ........
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 10.05.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Использование стереотипов в технологии мифодизайна - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.