Скачать пример (образец) дипломной на тему "Организация интернет-рекламы на примере туристической...."

Организация интернет-рекламы на примере туристической компании "Открытие"

  • Номер работы:
    111090
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.03.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Московский Экономико-Финансовый Институт
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3

    Глава 1. Теоретические основы 5
    1.1. Реклама 5
    1.2. Интернет как средство коммуникации 11
    1.3. Место web-promotion в системе продвижения современных компаний 15
    1.4. Особенности интернет-рекламы, преимущества и недостатки 18
    1.5. Разнообразие интернет-рекламы: текстовая, баннерная, сайты, реклама в поисковых системах, e-mail-директ 20
    1.6. Инструменты размещения рекламы в интернете: таргетирование 24

    Глава 2. Анализ туристической компании «Открытие» 28
    2.1. Краткая характеристика компании 28
    2.2. Историческая справка компании 28
    2.3. Организационная структура компании 30
    2.4. Миссия компании 31
    2.5. Анализ рекламной компании 32
    2.6. Определение целевой аудитории 37
    2.7. Исследование имиджа компании 37
    2.8. Анализ конкурентов 39

    Глава 3. Разработка рекламной компании в интернете 43
    3.1. Цели рекламной компании 43
    3.2. Разработка рекламной идеи и стратегии 44
    3.3. Выбор и обоснование средств используемых интернет ресурсов 46
    3.4. Методы принятия решения о бюджете 51
    3.5. Медиаплан рекламной компании 56
    3.6. Разработка рекламного обращения 59
    3.7. Оценка эффективности рекламной компании 62

    Заключение 66
    Список использованной литературы 68
    Приложение 70


    Список использованной литературы
    1. Алексей Яковлев, александр Чупрун. Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки – СПб.: БХВ-Петербург, 2009
    2. Александр Данилов. Идеи, сценарий, дизайн в рекламе – М.: ДАН, 2008
    3. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования. - М.: Академия, 2006
    4. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете – М.: Юнити-Дана, 2008
    5. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. Под ред. В.Харитонова. – Екатеринбург: У-Фактория, 2007
    6. Голик В.С., Толкачев А.И. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети – М.: Издательство деловой и учебной литературы – 2006
    7. Дэвид Огилви. Огилви и рекламе – М.: Эксмо, 2009
    8. Джим Тейлор и Стив Хэтч. Волшебство по расчету. Алгебра рекламы – М.: Иванов и фербер, 2008
    9. Джо Витале. Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона – основателя крупнейшего мирового рекламного агенства BBDO – М.: Эксмо, 2008
    10. Зазыкин В.Г., Зазыкина Е.В., Мельников А.П. Психология рекламы и рекламной деятельности – М.: ЭЛИТ, 2009
    11. Кузнецов М.И. Формирование информационного общества – М.: ИСПИ РАН, 2008
    12. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста. Под ред. Басова А.В. – СПб.: Питер, 2009
    13. Костина А.В. Основы рекламы – М.: КноРус, 2008
    14. Клокова А.В. Расходы на рекламу – М.: Бератор-Паблишинг, 2008
    15. Лидовская О.И. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения – СПб.: Питер, 2008
    16. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы – М.: Инфра-М, 2009
    17. Роско Барнс. Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов – М.: Издательский дом Гребенникова, 2008
    18. Тюриков А.Г., Шляпин Д.Е. Интернет-реклама – М.: Дашков и Ко, 2008
    19. Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети – М.: Вершина, 2009
    20. Фрэнк Джефкин. Реклама – М.: Юнити-Дана, 2008
    21. Горелова Е.В. «Информационное общество: концепции и историческая практика» // Вопросы культурологи, № 4, 2007

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация интернет-рекламы на примере туристической компании "Открытие"
    Введение
    Актуальность темы исследования. Интернет сегодня играет ключевую роль в развитии рыночной экономики, будучи ее важным элементом.
    В последние годы достижение многих предпринимательских, маркетинговых и рекламных целей и задач стало практически невозможным без активного использования глобальной информационной сети Интернет. Во многом это происходит благодаря растущей популярности этого нового СМИ, значительному росту числа пользователей Сети и постоянному совершенствованию и развитию Интернета как канала маркетинга и рекламы.
    По некоторым оценкам, численность мировой интернет-аудитории, составлявшей в 1995 г. 25 млн. человек, к концу 2010 г. достигнет 1,5 млрд. человек.
    Бурное развитие Интернета во всем мире и в России сделало Интернет эффективной бизнес-средой. Интернет позволяет рекламировать, продавать и покупать продукцию, осуществлять платежи и расчеты, обмениваться и находить информацию, находить работу, путешествовать и т.д. На подходе сфера сетевых развлечений и виртуальной реальности, чему способствует впечатляющий прогресс в разработке мультимедиастандартов и протоколов MPEG-4 и MPEG-7. Банки давно используют специализированные сети для расчетов, а в последнее время они стали осваивать возможности общедоступных сетей. Реклама через Интернет стала высокодоходной деятельностью даже в России. Особое положение в этом ряду занимает электронная коммерция через Интернет. Разработанный торговый протокол ЮТР предлагает почти неограниченный спектр услуг, начиная от торговых сделок и оплаты, вплоть до доставки и послепродажного обслуживания. Уже разработано огромное количество платежных протоколов, обеспечивающих широкое распространение торговли через сети Интернет. Даже в такой сфере, как защищенность транспортировки данных по каналам Интернет, достигнуты впечатляющие успехи. В основном это связано с разработкой
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация интернет-рекламы на примере туристической компании "Открытие" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.