Помощь в написании студенческих учебных работ

Продвижение организации на российском рынке товаров и услуг здорового образа жизни

  • Номер работы:
    385241
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    14.03.2016
  • Объем работы:
    110 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. PR-ПРОДВИЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 7
    1.1 Понятие стратегии продвижения и её виды 7
    1.2 Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций 11
    1.3 Специфика маркетинговой стратегии продвижения на рынке товаров и услуг здорового образа жизни 17
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 26
    2.1 Товар 26
    2.2 Потребитель 35
    2.3 Конкуренты 45
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 50
    3.1 Разработка PR -кампании по продвижению ресторана «Go to health» 50
    3.2 Оценка экономической эффективности предложенной программы по продвижению организации 80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 98
    ПРИЛОЖЕНИЯ 108
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, в современных ус-ловиях особую значимость приобретают вопросы продвижения на рынок това-ров и услуг здорового образа жизни. Следует отметить, что значимость данной темы обусловлена не только экономической важностью, но и социальной зна-чимостью, так как товары и услуги здорового образа жизни способствуют ук-репления здоровья нации, формированию качественных привычек, повышают продолжительность жизни и снижают смертность населения. Так, президент Российской Федерации, В.В. Путин отметил, что «здоровый образ жизни – это личный успех каждого». Таким образом, данная проблематика является весьма важной в настоящее время.
    На сегодняшний день рынок товаров и услуг здорового образа жизни (ЗОЖ) является одним из самых быстрорастущих в мировом масштабе; в нем намечается перспектива наличия наибольшего спроса на период в ближайшие 10-20 лет и более. В частности, ежегодный прирост мирового рынка функцио-нальных продуктов составляет 7-10%, в Европе - 20-30%, в России - 25%. Рост российского рынка спортивно-оздоровительных услуг составил около 65% за период 2012-2014 гг. Суммарный оборот рынка ЗОЖ (или велнес (welness) в иностранной литературе) в 2015 г. составил 998 млн. долл., что вывело его на первое место в мире по уровню коммерческого оборота и популярности у по-требителей, превосходя сектор hi-tech.
    Высокие темпы роста рынка ЗОЖ как в России, так и за рубежом вызы-вают необходимость определения ключевых тенденций и перспектив его раз-вития. На сегодняшний день для России рынок ЗОЖ – это новый рынок, его структура находится на этапе формирования: расширяется отраслевой состав, развивается инфраструктура, разрабатываются государственные программы поддержки здорового образа жизни, меняются принципы, на основании кото-рых потребители принимают решение о покупке.
    ............
    ГЛАВА 1. PR-ПРОДВИЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

    1.1 Понятие стратегии продвижения и её виды

    Стратегия продвижения – это позиционирование торговой марки и соз-дание системы коммуникаций с рынком. Бизнес задает объем прибыли, спрос и преимущества своего брендированного продукта – изделия или услуги . Дос-тижение устойчивого экономического роста и повышение конкурентоспособ-ности фирмы является комплексной задачей, успех которой определяется раз-витием человеческого капитала, экономических институтов, укреплением уже имеющихся и созданием новых конкурентных преимуществ. Исходя из этого, в условиях рыночной экономики для любого предприятия крайне актуальной яв-ляется проблема разработки стратегии продаж и продвижения товара на рынок.
    В настоящее время в маркетинге существуют два базовых понятия: про-движение товара на рынок и распространение товара на рынке. Первоначально, может создаться ощущение, что эти понятие тождественны, однако, между ни-ми существует ряд принципиальных различий. Продвижение товара на рынок начинается фактически с момента его создания и предполагает начало реклам-ной деятельности до того, как он поступил на рынок. Распространение товара активно осуществляется тогда, когда он хорошо знаком потенциальному по-требителю. Рассмотрим проблему продвижения товара более подробно.
    Отталкиваясь от вышеназванных понятий, существуют две основных стратегии продвижения товара на рынок: стратегия «толкай» и стратегия «тя-ни». Метод «толкай» предполагает «силовые» способы торговли, навязывание потребителю продукции за счет целенаправленного рекламного воздействия и мероприятий по стимулированию сбыта на посреднические звенья. ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 14.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.