Помощь в написании студенческих учебных работ

Государственное регулирование развития транспортной инфраструктуры субъекта Федерации

  • Номер работы:
    384399
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    22.04.2016
  • Объем работы:
    66 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Научные основы государственного регулирования транспортной инфраструктуры 7
    1.1Природа и сущность государственного регулирования транспортной инфраструктуры 7
    1.2Подходы и принципы регулирования транспортной инфраструктуры 12
    1.3Современные методы государственного регулирования транспортной инфраструктуры 15
    2.Анализ регулирования развития транспортной инфраструктуры в Министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области 19
    2.1 Государственная региональная политика в сфере развития транспортной инфраструктуры 19
    2.2 Анализ развития транспортной инфраструктуры 26
    2.3 Оценка эффективности регулирования развития транспортной инфраструктуры 43
    3. Совершенствование государственного регулирования развития транспортной инфраструктуры в Министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области 49
    3.1 Определение направлений совершенствования государственного регулирования транспортной инфраструктуры 49
    3.2 Обоснование мероприятий и этапов реализации развития транспортной инфраструктуры 52
    3.3 Оценка эффективности сформулированных предложений 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 65
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. В современной России такой сектор экономики, как развитие и использование транспортной инфраструктуры, занимает ведущие позиции. Это обусловлено положительной динамикой развития промышленного производства, увеличением объёмов внутренней и внешней торговли.
    В условиях перехода российской экономии на инновационный путь развития транспортная инфраструктура субъектов Российской Федерации нуждается в совершенствовании не только в отношении рационализации размещения, повышении ее качественного уровня: совершенствование методов государственного регулирования транспортной инфраструктуры, улучшении организационно-управленческой системы. В этой связи, особое внимание необходимо уделить разработке комплексных мероприятий государственного регулирования транспортной инфраструктуры.
    Проблема государственного регулирования транспортной инфраструктуры весьма актуальной, позволяющей по-новому взглянуть на развитие транспортной системы. Совершенствование государственного регулирования транспортной инфраструктуры позволит улучшить качество транспортных услуг, повысить уровень транспортного обслуживания, а также конкурентоспособность транспортной системы России в целом, что, в конечном итоге, будет способствовать привлечению дополнительных инвестиций для технической модернизации транспортной системы.
    ...........
    1.Научные основы государственного регулирования транспортной инфраструктуры

    1.1Природа и сущность государственного регулирования транспортной инфраструктуры

    Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических целей[20,c.18]. Транспорт - не только отрасль, перемещающая грузы и людей, а, в первую очередь, межотраслевая система, обеспечивающая потребности экономики страны и населения в перевозках, влияющая на эффективность производства и качество жизни народа. Поэтому, по мере дальнейшего развития страны, расширения ее внутренних и внешних экономических связей, роста объемов производства и повышения уровня жизни населения значение транспорта и его роль как системообразующего фактора будут только возрастать[38,c.19].

    Рисунок 1 - Транспортная инфраструктура в социально-экономической системе региона

    Непосредственные отношения между транспортными организациями, перевозчиками и их контрагентами, как правило, регулируются на основе гражданско-правового договора, что исключает вмешательство третьих лиц[8,C.93].
    Следует отметить, что сегодняшние объемные и качественные характеристики транспорта и системы его управления, особенно его инфраструктурой, не позволяют в полной мере эффективно и своевременно решать задачи современной растущей экономики. Особенно заметно недостатки государственного управления проявляются при обеспечении пассажирских перевозок. Коммерческие перевозчики, осуществляющие перевозки пассажиров, не соответствуют стандартам качества транспортного обслуживания ни в сфере оказания услуг, ни в области технического состояния транспортных средств[4,c.18].
    .....
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 22.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Государственное регулирование развития транспортной инфраструктуры субъекта Федерации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.