Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ размещения номенклатурных групп и выкладки товаров в торговом зале на примере магазина SPAR

  • Номер работы:
    381111
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    12.01.2016
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Теоретическая часть 4
    1 Теоретические основы организации розничной торговли 4
    1.1 Розничная торговля 4
    1.2 Технология размещения товаров в торговом зале 9
    1.3 Выкладка товаров в торговом зале 12
    2 Практическая часть 17
    2 Анализ размещения номенклатурных групп и выкладки товаров в торговом зале на примере магазина «SPAR» 17
    2.1 Краткая характеристика предприятия розничной торговли 17
    2.2 Анализ планировки размещения номенклатурных групп товара в торговом зале 23
    2.3Анализ организации выкладки одного из отделов в торговом зале 26
    Заключение 28
    Список использованных источников 30
    Приложение А 36
    Приложение Б 38
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы обусловлена необходимостью внедрения современных инновационных решений на российских предприятиях розничной, так как они способствуют эффективному развитию отрасли и повышению экономического потенциала страны в целом.
    Важное значение в развитии розничной торговли играет размещение и выкладка товаров, так как это способствует продажам товаров и привлечения внимания покупателя к торговым маркам.
    Целью исследования является анализ размещения и выкладки товаров в магазине «SPAR».
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    1. Рассмотреть теоретические основы организации розничной торговли.
    2. Провести анализ деятельности магазина.
    3. Провести анализ планировки размещения номенклатурных групп товара в торговом зале.
    4. Провести анализ организации выкладки одного из отделов в торговом зале.
    Объектом исследования выступает магазин «SPAR».
    ...........
    Теоретическая часть

    1 Теоретические основы организации розничной торговли

    1.1 Розничная торговля

    Внутренняя торговля Российской Федерации представлена двумя крупными секторами: сектором оптовой и сектором розничной торговли. Сектор оптовой торговли выполняет посреднические функции между производителями и организациями розничной торговли, и розничная торговля является определяющей по отношению к оптовой торговле.
    Характеристики розничного сектора определяют такие характеристики сектора оптовой торговли, как объем товарооборота, ассортимент продукции, цены на продукцию (частично), географическую локализацию бизнеса предприятий оптовой торговли [5, с. 56].
    Розничная торговля - это вид торговли товарами, предназначенными для личного, семейного, домашнего потребления и иного подобного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
    Уровень развития самого сектора торговли определяется рядом факторов, среди которых наиболее значительны следующие, рис. 1.
    .....
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 12.01.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Анализ размещения номенклатурных групп и выкладки товаров в торговом зале на примере магазина SPAR - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.