Скачать пример (образец) диплома для колледжа на тему "Анализ номенклатурных групп и и маркетинговых исследований...."

Анализ номенклатурных групп и и маркетинговых исследований потребительских предпочтений на примере магазина "SPAR"

  • Номер работы:
    406549
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.05.2016 г.
  • Объем работы:
    82 стр.
  • Содержание:
    Введение 6
    Глава 1. Теоретические основы организации розничной торговли и маркетинговых исследований 9
    1.1. Сущность розничной торговли 9
    1.2. Размещение товаров в торговом зале 19
    1.3. Методология маркетинговых исследований потребительских предпочтений 22
    Глава 2. Анализ размещения номенклатурных групп и выкладки товаров в торговом зале на примере магазина «SPAR» 34
    2.1. Краткая характеристика магазина «SPAR» 34
    2.2. Анализ размещения номенклатурных групп товара в торговом зале магазина «SPAR» 38
    2.3. Проведение маркетинговое исследования потребительских предпочтений в магазине «SPAR» 48
    2.4. Совершенствование размещения номенклатурных групп и выкладки товаров в торговом зале на примере магазина «SPAR» 61
    Заключение 71
    Список источников 75
    Приложения 80
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ номенклатурных групп и и маркетинговых исследований потребительских предпочтений на примере магазина "SPAR"
    Введение

    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что торговая деятельность, как свидетельствует исторический опыт, всегда играла огромную роль в жизни общества, служила своеобразным «барометром» состояния не только экономических, но и социальных отношений в обществе. Качество работы сферы услуг в этой области непосредственно влияет на эффективность общественного производства, товарооборота в государстве, на формирование общественного и индивидуального сознания.
    Розничной считается торговля, в которой покупателем является конечный потребитель, а не коммерческое предприятие или организация. В отличии от оптовой торговли, поводом для закупки в розничной торговле является удовлетворение личных потребностей покупателя или членов его семьи за счет потребления купленного товара. Разница в цели покупки товара является существенной в управлении розничными продажами, поскольку покупательские мотивы являются господствующим факторами при сегментации рынка и определение целевой группы потребителей.
    На предприятиях розничной торговли используют различные методы управления розничными продажами. При этом выполняются определенные торговые (коммерческие) и технологические функции.
    ...........
    Глава 1. Теоретические основы организации розничной торговли и маркетинговых исследований

    1.1 Сущность розничной торговли

    Розничная продажа – это часть процесса внутренней торговли, связанная с продажей товаров и услуг конечным потребителям для личного использования [21, c. 69].
    Эффективность управления розничными продажами находится в зависимости от скорости реагирования на возникающие проблемы в организации.
    Конечные потребители, в отличие от организаций-потребителей, делают много незапланированных покупок. Поэтому розничные торговцы могут размещать товары, которые покупают импульсивно, там, где проходит много людей; выгодно размещать родственные товары в магазинах; проводить соответствующее обучение торгового персонала; активно использовать различные меры стимулирования сбыта.
    Формы организации розничной продажи, в зависимости от целей управления продажами, могут быть разные. При формировании многоуровневого канала сбыта нужно определиться, каким именно розничных посредников стоит использовать.
    Для розничной торговли характерны следующие признаки:
    - она является самостоятельной, инициативной, осуществляемой на свой риск деятельностью юридических лиц и граждан с целью получения прибыли;
    ...........
Скачать демо-версию диплома для колледжа

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа для колледжа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.05.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома для колледжа необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ номенклатурных групп и и маркетинговых исследований потребительских предпочтений на примере магазина "SPAR" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.