Помощь в написании студенческих учебных работ

Логопедическая работа с умственно-отсталыми детьми

  • Номер работы:
    378697
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    25.12.2015
  • Объем работы:
    47 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое исследование особенностей логопедической работы с умственно-отсталыми детьми 6
    1.1Характеристика понятия умственной отсталости 6
    1.2Особенности речевого развития детей с умственной
    отсталостью 11
    Выводы по главе 1 15
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей логопедической работы с умственно-отсталыми детьми 17
    2.1Организация и методика обследования речи детей с умственной отсталостью 17
    2.2Проведение обследования речи детей с умственной отсталостью 19
    2.3Содержание логопедической работы с умственно-отсталыми детьми
    Выводы по главе 2 42
    Заключение 44
    Список литературы 46
    Приложение 48

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность исследования. Логопедическая работа с детьми с умственной отсталостью занимает важное место в процессе коррекции нарушений развития детей с интеллектуальной недостаточностью.
    В современных социально – экономических условиях развития общества перед педагогической наукой и практикой стоят задачи поиска наиболее оптимальных систем обучения и воспитания детей с различными образовательными потребностями и возможностями. В последние годы наблюдается неуклонный рост заболеваемости психическими расстройствами. Считается, что умственной отсталостью страдает около 1% населения Земли. Из них 85% имеют легкую степень умственной отсталости. Это означает, что эти люди немного медленнее, чем другие осваивают новые навыки и узнают новую информацию. Став взрослыми, большинство людей с легкой степенью умственной отсталости смогут жить самостоятельно.
    В настоящее время именно психические болезни являются одной из важнейших причин заболеваемости и инвалидности населения, что определяет необходимость проведения научных исследований в данном направлении (Гурович И.Я., Голланд В.Б., Зайченко Н.М., 2000; Дмитриева Т.Б.,Положий Б.С., 2002; Дементьева Н.Ф., 2007; Киндрас Г.П., 2008; Хритинин Д.Ф., 2009; Paykel E.S., Brugha T., Fryers T., 2006).
    ............
    Глава 1. Теоретическое исследование особенностей логопедической работы с умственно-отсталыми детьми
    1.1 Характеристика понятия умственной отсталости

    Умственная отсталость (на западе ее теперь называют «интеллектуальная инвалидность») характеризуется уровнем интеллекта или умственных способностей ниже среднего уровня, а также отсутствием навыков, ежедневно необходимых для жизни. Люди с умственной отсталостью или вовсе не способны получать новые навыки или обучаются им более медленно. Есть разные степени умственной отсталости: тяжелая умственная отсталость, средняя и легкая [5,c.33].
    Нарушение интеллекта (умственная отсталость) - это стойкое, необратимое нарушение познавательной деятельности, вызванное органическим поражением головного мозга. Именно эти признаки: стойкость, необратимость дефекта и его органическое происхождение должны в первую очередь учитываться при диагностике детей. Умственная отсталость, недоразвитие интеллекта или – в более широком смысле – нижняя часть спектра распределения интеллекта в популяции. Умственная отсталость не является отдельным заболеванием или особым состоянием, скорее это общее название многих отклонений, различных по своей природе и степени выраженности [18,c.11].
    .......
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 25.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.