Помощь в написании студенческих учебных работ

Рекламная статья психологического воздействия в печатных СМИ

  • Номер работы:
    373651
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.02.2016
  • Объем работы:
    62 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. 7
    1.1 Основные характеристики рекламных статей 7
    1.2 Теоретические основы психологического воздействия через СМИ 20
    Глава 2. 41
    2.1 Анализ психологического воздействия статейных публикаций по продажам МБТ 41
    2.2 Психологическая характеристика аудитории покупателей МБТ 44
    2.3 Анализ печатных статей 2015г. в аспекте психологического воздействия на аудиторию покупателей МБТ 47
    Заключение 58
    Список литературы 61

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы исследования. Проблема психологического воздействия СМИ, к которой обращено данное исследование, занимает в сфере рекламы и PR особое место. Круг феноменов, относящихся к этой проблематике, чрезвычайно широк, а теоретические рамки их осмысления включают различные научные подходы и парадигмы. На рубеже третьего тысячелетия человечество вступило в период развития, когда не только кардинально изменяются технические возможности коммуникации и модифицируются ее формы, но картина мира, создаваемая средствами массовой информации приобретают значение второй реальности. Это дает основания говорить об очередном информационном буме и развитии информационного общества, и вместе с тем о деструктивных воздействиях, сознательном искажении информации и конструировании дискурсов как веянии времени.
    Современные условия придали психологическому воздействию всеобщий, массовый характер. Развитие рекламы влечет за собой изменения в процессах создания рекламных текстов и их восприятии. Феномен манипулятивного воздействия печатных СМИ требует более полного исследования.
    Рынок бытовой техники – один из самых перспективных и быстроразвивающихся в отечественной экономике. В среднем его рост составляет 20-25% в год. По данным Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК, российский рынок бытовой техники и электроники по уровню развития намного опережает другие сегменты рынка.
    ..........
    Глава 1.

    1.1 Основные характеристики рекламных статей

    В настоящее время реклама является одной из важнейших функций и неотъемлемых составных частей коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия. От хорошей организации маркетинговой деятельности, в том числе и рекламы, зависит практически все для предприятия, вплоть до самой возможности его дальнейшего существования. На рекламу тратятся беспрецедентные бюджеты, крупнейшие игроки на различных рынках устраивают настоящие рекламные войны. Рекламная политика зависит от той сферы, к которой относится данное предприятие; каждый рынок имеет свои особенности, а, соответственно, и реклама на этом рынке. Рекламная деятельность определяется информационной, научной, репрезентативно-культурной, экономической, просветительской, воспитательной и рекреационной функциями.
    В следствии того, что в настоящее время отмечено высокое развитие компьютерных технологий и цифрового телевидения, что способствует развитию рекламы в интернете и телевидении, радио, необходимо изучить один из главных вопросов нужна ли реклама в печатных изданиях вообще. Сейчас существует много рекламных газет, журналов и все различных печатных изданий. Также наряду с этим, существует большая конкуренция между каналами распространения рекламы. Телевидение и интернет сейчас стараются охватить всю аудиторию населения, цифровое СМИ сменяет всю значимость печатных изданий. Число СМИ растет с каждым годом. Для того, чтобы пресса смогла выжить при новых рыночных отношениях, она должна не только информировать, но и привлекать.
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 01.02.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.