Помощь в написании студенческих учебных работ

Сравнительный анализ рекламы детских гигиенических товаров

  • Номер работы:
    369012
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    28.09.2015
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 5
    1.1. Особенности рекламирования товаров для детей 5
    1.2. Нормативно-правовое регулирование рекламы детских товаров 8
    1.3. Эффективность рекламы товаров для детей 11
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ ДЕТСКИХ ГИГИЕНИЧЕСКИХ ТОВАРОВ 15
    2.1. Особенности рекламы детских гигиенических товаров 15
    2.2. Сравнительный анализ рекламы подгузников на примере Памперс, Хаггис и Либеро 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
    Приложение 1 29
    Приложение 2 30
    Приложение 3 31
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность выбранной темы исследования обусловлена, прежде всего, тем, что на современном этапе наблюдается настоящий взрыв рекламной индустрии, рассчитанной на детей. Рекламные агентства проводят сложнейшие исследования, например, какие нужно создать детские рекламы на товары для взрослых, чтобы дети заставляли взрослых покупать эти товары. То есть, речь идет уже не об игрушках или о жевательных резинках, а о товарах большой индустрии, в результате чего родителям становится все труднее влиять на детей, сложнее победить уверенные и искусно оформленные рекламные внушения - чем больше у тебя модных вещей, игрушек, техники, тем популярнее ты будешь в школе, то, что ты имеешь - важнее, чем твоя личность.
    Особую группу среди детских товаров занимают детские гигиенические товары. Эта группа товаров отличается тем, что, прежде всего, она направлена на взрослых, так как до определенного возраста именно взрослые принимают решение о покупке зубной пасты, подгузников и других товаров этой группы.
    Целью курсовой работы выступает изучение теоретических и практических аспектов, а также проведение сравнительного анализа рекламы детских гигиенических товаров.
    ...........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

    1.1. Особенности рекламирования товаров для детей

    В настоящее время значение информации как экономического ресурса стремительно растет, а сбор и производство информации меняют свою роль, превращаясь из вспомогательных функций производства в крупные отрасли экономики, в которых непосредственно создаются принципиально новые информационные товары. Такое преобразование также касается непосредственно рекламы, которая имеет значительную информационную составляющую, а рекламная деятельность становится полноценной отраслью мировой и национальной экономики, о чем свидетельствуют огромные расходы и рекламные бюджеты [8, c. 33].
    Реклама - динамичная сфера человеческой деятельности, которая быстро трансформируется. Уже много столетий, будучи постоянной спутницей человека, она изменяется вместе с ним. Характер рекламы, ее содержание и форма претерпевают метаморфозы вместе с развитием производительных сил общества, изменением социально-экономических формаций. Глобальными факторами рекламы являются потребности производства, торговли и финансов, форма государственного правления, цели различных религиозных конфессий, политиков и простых граждан. Реклама является постоянным спутником человека, каждодневно и массово влияет на него. Следствием этого стала та важнейшая роль, которую играет реклама в жизни постиндустриального информационного общества. Эта роль уже давно не ограничивается рамками ни коммерческих коммуникаций, ни даже всей рыночной деятельности [6, c. 29].
    ..........
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 28.09.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.