Помощь в написании студенческих учебных работ

Дидактические игры на уроках чтения в младших классах в коррекционной школе 8 вида

  • Номер работы:
    367225
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    07.09.2015
  • Объем работы:
    53 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    РАЗДЕЛ 1. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
    1.1. Коррекционное значение дидактических игр в начальной школе 6
    1.2. Характеристика дидактических игр для обучения чтению детей в начальных классах в условиях коррекционной школы VIII типа 14
    РАЗДЕЛ 2. ПРОБЛЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 26
    2.1. Констатирующий эксперимент. Проблема формирования качественных признаков чтения у детей начальной школы VII типа 26
    РАЗДЕЛ 3. ОБУЧАЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 30
    3.1. Организация работы по исключению недостатков чтения, которая была проведена с детьми коррекционной школы VIII вида 30
    3.2. Результаты обучающего эксперимента: подтверждение эффективности использования дидактических игр в процессе обучения чтению 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    Список использованной литературы 41
    ПРИЛОЖЕНИЯ 44
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Поиск путей совершенствования учебного процесса с детьми, которые имеют нарушения в развитии в специальных учебных заведениях (коррекционная школа VIII вида) актуализирует вопрос о разработке новых педагогических технологий, определяющих методы дидактических инструментов (методы, методические приемы, формы и средства обучения), способствуют достижению поставленной цели, запланированного учебного результата. На современном этапе развития общества перед школой стоит задача воспитать личность, которая мыслит самостоятельно, творчески, с активной жизненной позицией, четким мировоззрением. Роль начальной школы в решении этих вопросов является определяющей.
    В организации учебно-воспитательной работы с младшими школьниками значительная роль отводится игре. С приходом в школу шестилетний ребенок занимает позицию младшего школьника и ведущим видом его деятельности становится обучение, но роль игры еще довольно преобладает. Объективно - это база для овладения учебной деятельностью и социальной ролью ученика, а субъективно - такой вид деятельности пробуждает в ребенке радость, создает психологический комфорт [2, 16].
    Цель данной курсовой работы раскрыть роль дидактической игры на уроках чтения в развитии читательского интереса и навыков чтения умственно отсталых учащихся младших классов коррекционной школы VIII вида, обосновать необходимость и эффективность применения дидактических игр на уроках обучения грамоте умственно отсталых детей.
    ...........
    РАЗДЕЛ 1. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1. Коррекционное значение дидактических игр в начальной школе
    Русский язык как учебный предмет является ведущим, так как от его усвоения во многом зависит успешность всего школьного обучения. Практическая и коррекционная направленность обучению языку обуславливает его специфику. Все знания детей с отклонениями в умственном развитии, получаемые ими в основном при выполнении упражнений, являются практически значимыми для их социальной адаптации и реабилитации. Необходимость коррекции познавательной и речевой деятельности младших школьников, имеющих нарушение интеллекта, обусловлена трудностями овладения ими русской фонетикой, графикой и орфографией, своеобразием их общего и речевого развития, имеющихся психофизических функций.
    Умственная отсталость – стойкое нарушение познавательно деятельности на основе органического поражения центральной нервной системы. При таком атипичном развитии страдает не только интеллект, но и эмоции, воля, поведение, физическое развитие.
    ......
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 07.09.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.