Помощь в написании студенческих учебных работ

Использование малых жанров фольклора для развития речи детей младшего дошкольного возраста (+презентация в Power Point)

  • Номер работы:
    146980
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.04.2010
  • Объем работы:
    51 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Малые жанры фольклора как средство развития детей в младшем школьном возрасте 6
    1.1 Развитие речи детей в младшем дошкольном возрасте 6
    1.2 Задачи речевого развития детей в младшем дошкольном возрасте 13
    1.3 Педагогические возможности использования малых жанров фольклора как средства развития речи детей младшего дошкольного возраста 16
    Глава 3. Эмпирическое исследование возможностей использования малые жанры фольклора как средства развития речи детей младшего дошкольного возраста 25
    3.1 Организация исследования 25
    3.2 Методики исследования 26
    3.3 Анализ результатов исследования 29
    Выводы 39
    Заключение 41
    Список литературы 44
    Приложения 49

  • Выдержка из работы:
    Глава 3. Эмпирическое исследование возможностей использования малые жанры фольклора как средства развития речи детей младшего дошкольного возраста

    3.1 Организация исследования

    Для проверки выводов, сделанных нами в теоретическом исследовании, мы провели эмпирическое исследование возможностей использования малых жанров фольклора как средства развития речи детей младшего школьного возраста.
    Цель: рассмотреть особенности развития речи детей младшего школьного возраста в условиях использования малых жанров фольклора.
    Задачи:
    1. исследовать уровень развития речи испытуемых;
    2. исследовать словарный запас испытуемых;
    3. организовать специальные занятия по развитию речи на основе использования малых жанров фольклора;
    4. проанализировать результаты.
    Заключение

    В данной работе мы стремились рассмотреть особенности использования малых жанров фольклора для развития речи детей младшего дошкольного возраста. Для достижения данной цели нами было проведено теоретическое и эмпирическое исследования.
    В ходе теоретического исследования на основе использования метода анализа психолого-педагогической литературы мы сделали ряж выводов.
    Так, младший дошкольный возраст это период активного освоения речи. В этот период происходит расширение словарного запаса, усвоение основ грамматического строя речи, развитие звукопроизношения, начинает формироваться письменная речь.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Использование малых жанров фольклора для развития речи детей младшего дошкольного возраста (+презентация в Power Point) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.