Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка нового турпродукта на внутреннем рынке туризма и особенности его продвижения

  • Номер работы:
    316162
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.12.2014
  • Объем работы:
    77 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    _Toc408604927
    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы разработки туристских продуктов 6
    1.1. Сущность и значение въездного туризма 6
    1.2. Основы разработки туристского продукта 12
    1.3. Особенности продвижения туристских продуктов 19
    Глава 2.Анализ и оценка эффективности развития туристической фирмы ООО «Лига тур» 34
    2.1. Общая характеристика организации, цели и задачи деятельности 34
    2.2. Организационная структура и оценка кадрового потенциала ООО «Лига-Тур» 36
    2.3. Финансово-экономический анализ деятельности 39
    Глава 3. Разработка туристского продукта ООО «Лига тур» 44
    3.1. Изучение внешней среды и перспективных направлений разработки туристского продукта 44
    3.2. Формирование туристского продукта 3
    3.3. Продвижение туристского продукта 67
    Заключение 72
    Список использованных источников 75
    Приложения 79
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Актуальность темыисследованияобусловленавысокимтуристскимпотенциаломвнутреннего туризмав России.
    Потенциал российского въездного туризма объясняется, во-первых, наличием у нашей страны многочисленных туристических ресурсов, которые благодаря своей уникальности, экзотичности, доступности чрезвычайно востребованы среди потенциальных иностранных туристов. Во-вторых, проявляемый иностранными средствами массовой информации и простыми обывателями интерес к России и происходящим к ней событиям упрощают продвижение национального туристского продукта России на мировом туристическом рынке, обеспечивая известность национальных туристических центров и объектов туристского показа. В-третьих, культура российских народов, благодаря мировой известности их наиболее ярких представителей, историческим триумфам и, не в последнюю очередь, многочисленным мигрантам, проживающим в настоящее время во многих странах мира, популярна практически повсеместно. Наконец, в четвертых, формирование конкурентоспособного российского туристского продукта вполне возможно благодаря сравнительно высокой квалификации рабочей силы.
    Всевышеперечисленноеобусловиловыбортемыисследования: «Разработка нового турпродукта на внутреннем рынке туризма и особенности его продвижения».
    .............

    Глава 1. Теоретические основы разработки туристских продуктов
    1.1. Сущность и значение въездного туризма


    ВРоссиинаиболее развиты три вида туризма: въездной, выездной и внутренний.
    Въездной туризм предусматривает осуществление путешествий в пределах Россиилиц, постоянно не проживающих на ее территории.
    Выездной туризм предусматривает осуществление путешествий граждан России и лиц, постоянно проживающих на территории России, в другие страны.
    Из всех видов туризма наиболее распространенным для Россиипо количеству туристов является внутренний туризм, а по туристическим оборотом - выездной[6, c.26].
    Значение въездного туризма в мире постоянно возрастает, что связано с возросшим влиянием туризма на экономику отдельной страны. В экономике отдельной страны въездной туризм выполняет ряд важных функций:
    - Является источником валютных поступлений для страны;
    - Является средством для обеспечения занятости;
    - Расширяет вклады в платежный баланс и ВНП страны
    - Способствует диверсификации экономики, создавая отрасли, обслуживающие сферу туризма.
    С ростом занятости в сфере туризма растут доходы населения и повышается уровень благосостояния нации.
    Однако, нарядус преимуществами, въездной тризмобладаетнекоторыми недостатками, а именно:
    - рост цен на товары и услуги местного производства;
    - иногда безудержный рост цен на земельные и другие природные ресурсы и недвижимость;
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 10.12.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка нового турпродукта на внутреннем рынке туризма и особенности его продвижения - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.