Помощь в написании студенческих учебных работ

Бренды на рынке печатных изданий дома Мediasing

  • Номер работы:
    15776
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    01.01.2001 г.
  • Количество страниц:
    24 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ БРЕНДА 4
    1.1.ОСНОВЫ БРЕНДА В РОССИИ 4
    1.2. ОТЛИЧИЕ БРЕНДА ОТ ТОРГОВОЙ МАРКИ 7
    1.3. СОЗДАНИЕ БРЕНДА 8
    ГЛАВА 2: ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ БРЕНДА В ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ 10
    ГЛАВА 3. ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ БРЕНДОМ 15
    3.1. ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ БРЕНДА 15
    3.2. ФОРМЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ НА ПРИМЕРЕ НАПРАВЛЕНИЙ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА МEDIASING 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    ЛИТЕРАТУРА 21
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Бренды на рынке печатных изданий дома Мediasing
    Введение

    По данным Минпечати, на 1 сентября 2003 года в России было зарегистрировано 41 080 периодических печатных изданий. В том числе 23 749 газет, 14 332 журнала, 2999 альманахов, сборников, бюллетеней. Только в Москве зарегистрировано 2359 печатных издания. Разовый тираж прессы на 1 июля 2003 года – 31 352 500 экземпляров.
    Объем российского рынка подписки на периодику оценивается в $ 485 000 000. По прогнозам экспертов продажи российской периодики в 2003 году составят не менее $1,4 млрд, а в 2006–м превысят рубеж в $ 2 млрд.
    Нынешнее состояние рынка журналов определяют более 600 журналов общего спроса. Лидерами по тиражам в 2002 году стали кроссвордные журналы, доля которых на российском рынке составила 14,9%. Вторую позицию заняли телегиды и журналы о кино 14,7%, а третью - женские и развлекательные журналы 13,9%.
    Эксперты и аналитики едины во мнении - отечественный рынок ежемесячных политематических «мужских» и «женских» изданий переполнен и дальнейшие перспективы рынка они связывают с развитием существующих и созданием новых отраслевых и профессионально ориентированных изданий.
    Согласно действующему Федеральному закону "О СМИ", воспрепятствование осуществляемому на законном основании распространению продукции средств массовой информации недопустимо. Другими словами, сети распространения по логике должны принимать на реализацию все законно издаваемые в стране периодические печатные издания без каких либо предварительных условий.
    Поскольку на практике этого не происходит, то возникают основания для возбуждения судебных исков в отношении виновных. МПТР России мог бы поддержать такие иски, равно как законодательные инициативы издателей и распространителей периодической печати, направленные на предотвращение монополизации сетей её распространения и ограничение доли участия в них иностранного капитала, который в последнее время ведёт себя на российском рынке прессы всё более эгоистично и агрессивно. Являясь национальным ресурсом и одной важных составляющих информационной безопасности страны, отечественная система распространения прессы в этом смысле требует защиты, в том числе, законодательной.
    Нельзя допустить, чтобы в ущерб всем остальным участникам, рынок прессы в России превратился в ближайшее время в "феодальную вотчину" пары-тройки наиболее крупных и финансово мощных издательских домов, к тому же преимущественно иностранных по составу своего капитала. В противном случае существует большая угроза того, что с него будут насильно вытеснены очень многие средние и мелкие отечественные издатели, как это уже произошло в большинстве стран Восточной Европы.
    Целью данной работы является рассмотрение понятия бренда в печатной продукции России.
    В соответствии с целью ставятся следующие задачи:
    - определение основ бренда в России;
    - выявление отличий бренда от торговой марки;
    - анализ процесса создания бренда;
    - характеристика жизненного цикла бренда в печатных изданиях;
    - выявление подходов к оценке стоимости бренда;
    - выделение форм и методов управления брендом на примере направлений издательского дома Мediasing.
    Объектом работы является понятие бренда, предметом – понятие бренда в печатных изданиях России.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Бренды на рынке печатных изданий дома Мediasing" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Бренды на рынке печатных изданий дома Мediasing - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.