Помощь в написании студенческих учебных работ

Реклама в социальных сетях

  • Номер работы:
    163168
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    19.06.2010
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Социальная сеть (Интернет) 5
    1.1. Социальные сети, как инструмент современного маркетинга 12
    2. Реклама в веб 2.0.(web 2.0.) 16
    2.1. Реклама в Социальных Сетях 20
    2.2. Рекламные методы в социальных сетях 24
    2.3. Скрытая реклама в социальных сетях 27
    2.4. Реклама в социальных сетях приносит одни убытки 29
    Заключение 31
    Список литературы 32

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Сложно представить современного человека без связи с миром посредством интернета в различных его разновидностях. В наш век информационных технологий интернет сопровождает человека везде – в транспорте, в кафе и, конечно же, дома. В настоящее время всемирная сеть опутывает многие стороны человеческой жизни, а в некоторых случаях ещё и является её суррогатом. То, что раньше называлось клубами по интересам теперь перенесено в цифровое пространство.
    Виртуальные аналоги объединений людей заняли прочное место в жизненном пространстве современного обывателя и получили название «социальные сети». Актуальность выбранной мной темы обусловлена тем, что среднестатистический пользователь проводит огромное количество времени на просторах социальных сетей, и такие сервисы как Livejournal.com, Odnoclassniki.ru, Vkontakte.ru и др. являются удачным местом для размещения рекламы.
    1. Социальная сеть (Интернет)
    Социальная сеть направлена на построение сообществ в Интернете из людей со схожими интересами и/или деятельностью. Связь осуществляется посредством сервиса внутренней почты или мгновенного обмена сообщениями.
    Также бывают социальные сети для поиска не только людей по интересам, но и самих объектов этих интересов: веб-сайтов, прослушиваемой музыки и т. п. В таких сетях обычно используется фолксономия.
    Обычно на сайте сети возможно указать информацию о себе (дату рождения, школу, вуз, любимые занятия и другое), по которой аккаунт пользователя смогут найти другие участники. Различаются открытые и закрытые социальные сети. Одна из обычных черт социальных сетей — система «друзей» и «групп».
    С развитием технологий Web 2.0 социальные сети обрели осязаемую основу в виде порталов и веб-сервисов. Так, найдя на одном из таких сайтов совершенно незнакомого для себя человека, можно увидеть цепочку промежуточных знакомств, через которую вы с ним связаны.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 19.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.