Помощь в написании студенческих учебных работ

Эффективная рекламная кампания в социальных сетях

  • Номер работы:
    368783
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.11.2015
  • Объем работы:
    87 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Теоретические основы организации и проведения рекламной кампании в социальных сетях 6
    1.1 Социальные сети, как инструмент и платформа рекламной деятельности в Интернете 6
    1.2 Виды и формы рекламы в социальных сетях 18
    1.3 Технология проведения рекламной кампании в социальных сетях 25
    2. Анализ рекламной деятельности компании «Дизайн Медиа Сервис» 36
    2.1 Анализ деятельности компании «Дизайн Медиа Сервис» 36
    2.2 Анализ существующих форм и приемов рекламы «Дизайн Медиа Сервис» в социальных сетях 42
    2.3 Эффективность рекламной деятельности «Дизайн-Медиа Сервис» в социальных сетях 49
    3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности «Дизайн Медиа Сервис» в социальных сетях 57
    3.1 Проект рекламной кампании в социальных сетях 57
    3.2 Расчет эффективности проекта 70
    Заключение 76
    Список использованной литературы 80
    Приложение 83
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Обоснование актуальности темы дипломной работы.
    Социальные медиа сегодня – это неотъемлемая часть жизни подавляющего большинства подключенных к мировой сети людей и организаций. В той или иной форме люди взаимодействуют с ними с разной частотой: несколько раз в день, неделю, месяц. Люди общаются в этой новой среде, которая зачастую незнакома для предпринимателей и кажется им далеким от действительно продуктивного взаимодействия с целевой аудиторией полем деятельности для своего бизнеса. Также имеет место стереотип, согласно которому социальные сети наполнены неплатежеспособными слоями населения, которые не представляют никакого интереса для коммерческих деятелей. На самом же деле сегодня наличие своих представительств в социальных сетях и различные активности в других видах медиа являются даже не конкурентным преимуществом, а жизненной необходимостью для любого бизнеса.
    Одна из основных проблем данного вида коммуникации заключается в том, что далеко не все предприниматели знают, как правильно организовать взаимодействие с целевой аудиторией пользователем, потребителем их продукции или услуг. Они ищет максимально короткий путь до цели покупки; хорошо чувствует рекламу, вследствие чего крайне негативно на нее реагирует; недоверчив к излишне положительным отзывам о услуге или товаре. Клиент сегодня требует открытости и искренности со стороны бренда, что приводит к понимаю следующего умозаключения: скрытость и тайны сегодня крайне невыгодна для бизнеса. При необходимости лучшим вариантом станет признание своей неправоты и компенсация ущерба, нежели сокрытие компрометирующих бренд и имидж фактов. Социальные сети самый удобный инструмент для открытого взаимодействия с клиентами.
    ...............
    1. Теоретические основы организации и проведения рекламной кампании в социальных сетях
    1.1 Социальные сети, как инструмент и платформа рекламной деятельности в Интернете

    В настоящее время наиболее распространенным являются понимание рекламы как процесса коммуникации, как процесса организации сбыта, как экономического и социального процесса, обеспечивающего связь с общественностью, как информационного процесса, процесса убеждения, как неличной формы коммуникации, осуществляемой через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования .
    В настоящее время отмечается тенденция смещения рекламной деятельности в Интернет-среду. Под термином Интернет-реклама понимается теория и методология организации рекламных компаний в среде Интернета .
    Известно, что к концу 2014 года число пользователей всемирной сети составило более 2 млрд.чел, стало понятно, что сеть – это огромная аудитория и широкое поле деятельности для проведения рекламных компаний. И если раньше слова «реклама» и «Интернет» воспринимались, как далекие друг от друга области деятельности, то сегодня Интернет-реклама – полноценная отрасль и отдельно функционирующий элемент, заинтересованность в котором со стороны коммерческих организаций растет с каждым днем.
    .....
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 20.11.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.