Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление брендом предприятия

  • Номер работы:
    157744
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    27.05.2010
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы управления брендом предприятия 6
    1.1. Понятие и сущность бренда 6
    1.2. Формирование бренда 16
    1.3. Управление брендом 21
    ГЛАВА 2. Управление брендом на примере компании Билайн 26
    2.1. Характеристика компании Билайн 26
    2.2. Формирование бренда Билайн 38
    2.3. Управление брендом Билайн 41
    ГЛАВА 3. Совершенствование управлением бренда на предприятии 45
    3.1. Новые направления деятельности компании 45
    3.2. Взаимосвязь новых направлений развития и управления брендом 51
    Заключение 66
    Список литературы 70
    Приложение 73

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Несмотря на обилие литературы по брендингу, сильных брендов не ста-новится заметно больше. Отчасти это связано с тем, что многие воспринимают брендинг как вид искусства, не подчиняющийся логическим законам. Но спе-циалисты уверены, что брендом можно эффективно управлять, если пользо-ваться методом, основанным на анализе рынка и потенциала бренда, а также на знании основных критериев лояльности потребителей.
    С каждым годом потребителям все труднее ориентироваться в лавине то-варов, и это не удивительно, если учесть, с какой скоростью на рынке появля-ются новые бренды: всего за десять лет количество брендов, представленных в продовольственных магазинах США, выросло с 15 до 45 тыс. Но проблема усу-губляется еще и тем, что не менее сложно сегодня дифференцировать товары на основе объективных характеристик. Возьмем, к примеру, автомобили. В 1960–х годах люди могли выбирать между «быстрыми» и «медленными» машинами: одни разгонялись до 100 км/ч за 10 секунд, другие — за 27 секунд. Сейчас этот разрыв сократился примерно до пяти секунд и фактор скорости разгона уже ут-ратил былое значение для большинства покупателей.
    Понятно, что в такой ситуации компании все чаще рассматривают бренды как возможность привлечь к себе внимание потребителей и выделить свои то-вары на общем фоне. Но это непростая задача, ведь стремительное увеличение количества брендов сопровождается невиданным потоком рекламы. В США на человека обрушивается в среднем 5000 рекламных сообщений в день, — есте-ственно, что у людей вырабатывается иммунитет к обычным рекламным прие-мам. Результаты новых исследований говорят о том, что, хотя за три года рек-ламы стало на 10% больше, эффективность ее упала на 18%.
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ ПРЕДПРИЯТИЯ

    1.1. Понятие и сущность бренда

    Существует много разнообразных определений бренда. Все они в какой-то мере отражают его сущность. Если раньше понятие «бренд» основывалось на определении торговой марки, то со временем ученые-исследователи отказались от этого подхода. Сегодня многие принимают за синонимы понятия «бренд» и «имидж». Но эта версия не является истиной «в последней инстанции». Чтобы это доказать, необходимо сравнить между собой подходы, которые, делятся на две группы: материалистические и идеалистические. К первой группе относятся те, которые основываются на определении понятия «торговая марка». То есть они отождествляют «бренд» и «торговую марку» между собой. Ко второй груп-пе - те, которые рассматривают бренд и имидж как синонимичные понятия. С этой точки зрения «бренд» является нематериальным активом.
    Для начала рассмотрим подход, который за основу определения берет по-нятие «торговая марка». Его можно ещё поделить на два подвида. Так как тер-мин «торговая марка» принадлежит к маркетинговой среде, то, представители первого подвида называют его «экономическим» подходом. Он свойственен российскому обществу. В этом нет ничего удивительного. Ведь Россию всегда волновала проблема экономического отставания от наиболее развитых держав, определяющих стратегию мирового развития. «Экономика России поднимется только в том случае, если российские товары станут предпочтительнее не толь-ко на внутреннем, но и на внешнем рынке, причем не столько за счет цены, сколько за счет качества» . Конечно, создать конкурентоспособный товар мы можем. Для этого у нас есть условия: мощный ресурсный потенциал. Но как добиться эффективного продвижения российских товаров на мировом рынке? Например, Рожков и Кисмерешкин считают, что достижение основной цели ре-ально
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 27.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.