Помощь в написании студенческих учебных работ

PR роль товарного знака в усилении бренда

  • Номер работы:
    160721
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.06.2010
  • Объем работы:
    64 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Бренд как субъект управления: теория и современные аспекты 5
    1.1. Маркетинговая природа бренда: суть и содержание понятий бренд 5
    1.2. Бренд-менеджмент: от концепции к управленческой технологии 20
    1.3. Понятие товарного знака и его роль в управлении брендом 26
    Глава 2. Практические аспекты использования товарного знака в продвижении бренда на примере издания "Из рук в руки" 34
    2.1. Коммуникационые и маркетинговые задачи, стоящие перед изданием "Из рук в руки" 34
    2.2. Оценка эффективности управления брендом "Из рук в руки" 36
    2.3. Рекомендации по популяризации и развитию бренда "Из Рук в Руки" 49
    Заключение 57
    Список литературы 62

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Особенностью современного нестабильного экономического положения отечественных предприятий является необходимость постоянного приспосабливания к часто непредсказуемым изменениям внешней среды. Для осуществления эффективного управления предприятием в таких условиях, адекватных соответствующим изменениям внешней среды, необходимо точное знание стратегии своего развития. Поэтому сегодня все более очевидным становится то, что главной характерной чертой поведения предприятий в условиях рыночной экономики должна стать ориентация на долгосрочную перспективу, которая немыслима без проведения фундаментальных исследований.
    Значимость проблемы формирования и управления брендами (торговыми марками) российских предприятий определяется тем, что известные марки становятся важным условием устойчивого положения предприятия на рынке и одним из ключевых факторов его прибыльности и конкурентоспособности. Мировой опыт свидетельствует, что на современном этапе развития конкурентных рынков фактически идет борьба брендов за место в сознании покупателей.
    Все это обусловливает актуальность анализа практического опыта и разработки теоретической концепции управления брендами (бренд-менеджмента). Особую актуальность работе придает возможность практического использования ее результатов в деятельности российских компаний.
    Глава 1. Бренд как субъект управления: теория и современные аспекты
    1.1. Маркетинговая природа бренда: суть и содержание понятий бренд

    Бренд, как эволюционирующая категория, находящийся в процессе постоянных изменений, с одной стороны, является результатом систематизированного управленческого процесса, направленного на повышение востребованности деятельности организации, укрепление ее позиций на рынке, улучшение экономических показателей. С другой стороны, бренд в настоящее время, представляет собой один из основных инструментов развития современных рыночных отношений. Большинство исследователей рассматривают бренд как креативный инструмент развития в первую очередь корпоративной культуры управления организацией.
    Термины бренд, торговая марка, торговый знак – основные категории, которыми оперирует деловая практика и методология менеджмента и маркетинга для определения явления идентификации потребителем продукта с конкретным набором характеристик (фирмой – производителем/дистрибьютором, качеством продукта и т.д.). При этом очень часто происходит в большей части неосознанная подмена или специально утрированное разделение этих слов и понятий. Многие специалисты считают, что данные термины равнозначны (данная равнозначность признается и в зарубежной литературе, однако однозначного понимания относительной тождественности данных понятий нет), поэтому безраздельно заменяют одно понятие другим, внося необоснованную путаницу в терминологию менеджмента и маркетинга.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 10.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.