Помощь в написании студенческих учебных работ

Мотивированное чтение - основа осознанного восприятия художественного произведения младшими школьниками

  • Номер работы:
    144373
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.02.2010
  • Куда сдавалась:
    ГОУ СПО Спасский педагогический колледж № 3
  • Объем работы:
    22 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Психолого-педагогические аспекты деятельности младших школьников 5
    1.1. Особенности младшего школьного возраста 5
    1.2. Учебная деятельность и формирование основных психических процессов в младшем школьном возрасте 7
    Глава 2. Мотивация как педагогическая и психологическая категория 12
    Глава 3. Развитие мотивации на уроках чтения 17
    Заключение 21
    Список литературы 22

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Проблема мотивации и мотивов поведения и деятельности - одна из стержневых в психологии. Неудивительно, что мотивации и мотивам посвящено большое количество монографий. Одной из важнейших задач уроков чтения в процессе обучения младших школьников является развитие мотивации к чтению, воспитание уважения к книге и включение чтения в структуру приоритетных культурных потребностей учащихся.
    В связи с этим можно говорить об актуальности проблемы, положенной в основу нашей курсовой работы на тему «Мотивирование - чтение основа осознанного восприятие художественного произведения младшими школьниками». Актуальность избранной темы предопределяется прежде всего ее новизной и современностью.
    Глава 2. Мотивация как педагогическая и психологическая категория
    Проблема мотивации и мотивов поведения и деятельности - одна из стержневых в психологии. Б.Ф. Ломов отмечает, что в психологических исследованиях деятельности мотивации и целеполагания принадлежит ведущая роль. Неудивительно, что мотивации и мотивам посвящено большое количество монографий, как отечественных (В. Г. Асеев, В. К. Вилюнас, В. И. Ковалев, А. Н. Леонтьев, М. Ш. Магомед-Эминов, В. С. Мерлин, П. В. Симонов, Д. Н. Узнадзе, А. А. Файзуллаев, П. М. Якобсон), так и зарубежных авторов (Дж. Аткинсон, Г. Холл, К. Мадсен, А. Маслоу, Х. Хекхаузен и др.).
    В зарубежной психологии имеется около 50 теорий мотиваций. В связи с таким положением В. К. Вилюнас высказал сомнение о целесообразности обсуждения вопроса, что такое «мотив».
    В ряде работ «мотив» рассматривается только как интеллектуальный продукт мозговой деятельности. Тем не менее большинство психологов сходятся на том, что чаще всего мотив- это либо побуждение, либо цель (предмет), либо намерение, либо потребность, либо свойство личности, либо ее состояние.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 15.02.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Мотивированное чтение - основа осознанного восприятия художественного произведения младшими школьниками - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.