Помощь в написании студенческих учебных работ

Реклама в системе маркетинга.

  • Номер работы:
    8024
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    10.12.2004 г.
  • Количество страниц:
    83 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы маркетинга 5
    1.1 Понятие маркетинга, история его возникновения и основные концепции 5
    1.2 Сущность комплекса маркетинга 8
    Глава 2. Маркетинговая сущность рекламы 18
    2.1 Маркетинговая классификация рекламы 18
    2.2. Цели рекламы 22
    2.3. Понятие, сущность, виды рекламной кампании 26
    2.4. Этапы планирования рекламной кампании 30
    Глава 3. Разработка рекламной кампании минеральной воды «Горная поляна» 60
    3.1. Анализ потребительских предпочтений на рынке минеральной воды 60
    3.2. Стратегия и цели рекламной кампании 69
    3.3. Составление бюджета рекламной кампании 78
    Заключение 83
    Литература 85
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Реклама в системе маркетинга.
    Введение

    В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.
    Комплекс маркетинга включает в себя систему организации сбыта продукции и услуг, совершенствование взаимоотношений с покупателями, активное воздействие на спрос и на рынок в целом, а также инструменты конкурентной борьбы.
    Актуальность данной темы обусловлена тем, что делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике; рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.
    На путях становления рынка возникли такие проблемы, о которых еще в недавнем прошлом в нашей стране в условиях централизованного планирования, бюджетного покрытия издержек, неэффективного производства не имели представления. Производить не то и не в тех количествах, которые могут быть произведены, а производить лишь то, в чем нуждается покупатель - кредо концепции маркетинга как эффективного инструмента рынка. В связи с этим исследование маркетинга как вида человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей потребителя очень актуально сейчас для большинства российских предприятий.
    Предметом данного исследования является рекламная компания фирмы «Фиеста» минеральной воды «Горная поляна».
    Цель работы: показать роль научно-теоретических основ маркетинга в вопросах анализа современной рыночной ситуации и внедрения элементов маркетинга в практику рекламных компаний.
    В связи с поставленной целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
    - охарактеризовать понятия маркетинг, реклама, рекламная компания;
    - проанализировать основные модели рекламных компаний,
    - дать рекомендации по применению рекламных компаний на практике.
    В настоящее время данному вопросу уделяется большое внимание такими авторами как Утюжанин А.П., Гермогенова Л.Ю., Рожков И.Я. и другими. Но, не смотря на это, некоторые аспекты рекламных компаний в коллективе не достаточно рассмотрены.
    Теоретической и методологической основой для данной работы явились учебники и учебные пособия, статьи в журналах.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Реклама в системе маркетинга." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Реклама в системе маркетинга. - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.